13 подписчиков
Сладкая точка успеха: как не упустить 1000, довольствуясь 10
Почему мы часто довольствуемся минимальным результатом? Да потому что застреваем в привычном "thinking inside the box" и не видим, что можно получить гораздо больше, если найти правильную проблему и правильное решение.
Недавно у меня была ментор-встреча с четырьмя фаундерами быстро растущей компании. Они задавали массу интересных вопросов, и в какой-то момент один из них привёл кейс: где лучше открыть новую локацию? Они выбирали между двумя местами, каждое со своими плюсами.
Конечно, я не аналитик рынка, и мой совет по выбору конкретной локации мог быть не самым глубоким. Но я сказал им то, что полезно любому предпринимателю, стоящему перед выбором:
Вы можете открыть новое пространство в одном из этих мест и получать прибыль. Но кто сказал, что если вы откроетесь в третьем месте, вы не получите прибыль в 100 раз больше?
Мы часто довольны тем, что у нас есть, просто потому что не знаем, что скрывается в "зоне неопределённости". А что, если там есть та самая сладкая точка, которая может принести больше?
Многие компании и соло-предприниматели делают что-то просто потому, что это «уже когда-то сработало». Они открывают новые магазины, запускают продукты, получают какой-то результат и думают: «Окей, неплохо». Но редко кто задумывается о том, что могло бы быть ещё лучше.
Когда ты действуешь из "зоны определенности", ты теряешь не только деньги...
Ты теряешь потенциал — возможности. Потому что если "работает" не всегда значит "отлично".
Ищи свою “сладкую точку” 🍯
Если твоя идея или задача требует значительных вложений, и ты хочешь вернуть инвестиции, подойди к этому вдумчиво.
"Thinking outside the box"
Выйди в "зону неопределенности": изучи проблему, выровни команду, пойми аудиторию, рынок, и найди сладкую точку, нажав на которую получишь максимум.
В обоих случаях ты вложишь время и деньги. Разница лишь в том, получишь ты 10 или 1000.
Не веришь? Почитай кейсы, как наши клиенты приходили с гипотезами на 10, а находили решения на 1000 dthinkagency.com/cases
1 минута
1 октября 2024