116 подписчиков
Масштабируйте продажи Х3 в 3 простых этапа – то, что помогло вырасти мне 🔥
Буду исходить из того, что у вас уже есть продукт – это может быть курс, консультации, услуга, наставничество. Вы точно знаете, кому и что вы продаёте. И почему у вас это покупают.
А если нет, то это этап №0 – точно определиться с продуктом и аудиторией.
И вот когда вы понимаете, что и кому продаёте, начинается самое интересное. На этом этапе нужно хорошо проанализировать успешных конкурентов, посмотреть на связки, которые они используют, выбрать несколько, быстро адаптировать их под себя и протестировать.
Задача – найти работающую для вас модель продаж и начать её масштабировать через рекламу.
Как это выглядело у меня?
Начинал я с услуг по внедрению воронок под ключ для наставников, но в какой-то момент решил запустить и своё наставничество в формате обучения 1 на 1 по продажам в ТГ.
Прошёлся по людям, которых рассматривал как будущих конкурентов. Собрал простую воронку на основе того, что увидел у них. Обогатил всё это своим опытом, знанием аудитории и прогнал через своё видение.
Потихоньку запустил Яндекс, ВК, рекламу в ТГ-каналах. Посмотрел на стоимость подписчика, на окупаемость рекламы и остановился на Яндексе, который на тот момент давал лучшую отдачу.
И вот на этом этапе важна не застрять. Многие находят работающую связку и вкладывают в неё одну и ту же сумму каждый месяц. Но есть нюанс – связки выгорают. И с каждым месяцем при одинаковых вложениях часто начинают приносить всё меньше и меньше отдачи.
Если нашёл рабочую модель, нужно давить в газ на полную и пока есть рост, вкладываться максимально.
Так вот, трафик для меня стал первой точкой роста. Я всё оцифровал, увидел окупаемость вложений и просто без эмоций стал наращивать обороты.
Но рост был недолгим – я быстро начал упираться в потолок. У меня была очень узкая аудитория и при попытках пробить бюджет на рекламу в 400 тысяч рублей в месяц, стоимость подписчика начинала улетать в космос.
Нужно было или расширять аудиторию, или делать несколько форматов работы со мной.
Я пошёл по второму пути и сделал 3 разных по цене варианта – к работе 1 на 1 плавно добавил ещё 2 пакета. У людей появился выбор – работа в мини-группе с наставником, в мини-группе со мной и со мной 1 на 1.
При тех же вложениях в рекламу денег стало больше, потому что больше людей смогли позволить себе купить у меня.
И добавление нескольких пакетов стало второй ступенькой на пути к росту продаж.
Главным вызовом здесь был поиск наставников, которые смогут вести клиентов не хуже меня и при этом не просить за это космических денег. Но я справился 😊
Но и тут радость снова была недолгой – я опять начал упираться в потолок. Аудитория всё ещё оставалась узкой – я работал только с теми, кто продаёт наставничество, и не мог эффективно тратить на рекламу больше 400 тысяч, потому что людей с запросом на продажу наставничества через Telegram не так уж и много.
Что помогло и стало третей ступенькой? Расширение аудитории – постепенно начал работать и с теми, кто продаёт консультации, курсы, клубы. А сейчас вообще запускаю новое обучение, подходящее и для тех, кто продаёт услуги, а не только инфопродукты.
Аудитория станет ещё больше, смогу вкладываться в рекламу ещё масштабнее и расти быстрее.
Что добавили бы? Может есть какие-то неочевидные моменты, которые помогли сделать рывок в доходе вам? Делитесь в комментах.
2 минуты
1 октября 2024