21 подписчик
Наша сильная сторона и наше утп в том, что мы занимаемся именно бытовой техникой. Мы не будем брать на рекламу цацки, детские игрушки, одежду и прочее. Нам не интересно, мы исследуем технику.
Так же мы привыкли, что наши заказчики - малый бизнес. Это значит, что «охваты» мало что значат, нужны «продажи». Мы сами такие же, на этой волне. И каждую услугу, даже не перфоманс, затачиваем на продажи.
ПромоСтраницы должны продавать.
Блогеры должны продавать.
UGC должен продавать.
Ну Директ по умолчанию продает - и по коммерческим запросам и (экономии ради) по информационным.
Заставить охватные инструменты продавать - тот еще шаманский обряд. Продавать, в смысле, с норм ДРР. А не когда заказчик вложил 1М в статью про телик за 30К и получил 15 продаж.
Поэтому мы все инструменты настраиваем так, чтобы они работали на аудиторию тех, кто ищет, какую модель купить. Настройки такие:
- рекомендации/гайды по выбору, поданные в разных видах
- сравнения категорий (вертикальный пылесос vs обычный)
- чем отличается такой от такого
и прочее.
У нас таких заходов полно под каждый инструмент. Нам не интересно писать о том, как пользоваться (это для тех, кто купил), о лайфхаках (та же история), о настройках (аналогично).
Мы везде ориентируемся именно на тех, кто ищет, изучает, анализирует. (Если у заказчика/рекламодателя запрос именно на продажи).
—
К чему я: если не готовы работать с агентством, но хотите продаж, усиливайте контент, нацеленный на аудиторию тех, кто хочет купить, но не знает как и что выбрать.
В следующий раз поделюсь парой готовых заходов, ориентированных на такую аудиторию.
Если лень/некогда - приходите к нам, все сделаем по красоте, доведем до нужного результата.
1 минута
1 октября 2024