410 подписчиков
Многие люди думают, что техника - это способность играть быстро и брать кучу нот сразу!
⠀
Но к технике относится и способность задумать, и получить нужный звук или фразу. Отсутствие таковой превращает в ничто толпы музыкантов, воображающих себя великими техниками.
⠀
Основная проблема плохого грува заключается в недостатке техники. Многие ассоциируют технику исключительно со скоростью, но это не так.
⠀
К ней относится много аспектов:
расслабленность, правильная посадка и постановка, контроль, координация.
⠀
Например, если у вас плохая координация, то невозможно качественно играть грув. То же самое касается и того факта, что если вы зажаты во время игры, то и грув звучит соответственно.
⠀
Мышечное напряжение - враг физической расслабленности.
Когда вы играете, физическое напряжение постоянно "стучит в дверь", ожидая возможности навредить вашему исполнению.
Если вы позволите напряжению “проникнуть”, то начнутся большие неприятности! Как только появляется напряжение – Вы теряете контроль, игра может стать очень жесткой и неровной, и — самое плохое: темп композиции, скорее всего, пострадает.
⠀
У кривой техники невысокий лимит скорости, выносливости и силы удара.
⠀
Так что техника это очень мощный инструмент в достижении качественной игры, не стоит ее игнорировать.
Неправильные основы в постановке так же грозят вам болями и травмами. Я видел много ребят у которых дело доходило до хирургических операций.
⠀
Барабаны - не такой уж безобидный инструмент!
1 минута
2 октября 2024