Найти тему

Многие люди думают, что техника - это способность играть быстро и брать кучу нот сразу!

Но к технике относится и способность задумать, и получить нужный звук или фразу. Отсутствие таковой превращает в ничто толпы музыкантов, воображающих себя великими техниками.
Основная проблема плохого грува заключается в недостатке техники. Многие ассоциируют технику исключительно со скоростью, но это не так.
К ней относится много аспектов:
расслабленность, правильная посадка и постановка, контроль, координация.
Например, если у вас плохая координация, то невозможно качественно играть грув. То же самое касается и того факта, что если вы зажаты во время игры, то и грув звучит соответственно.
Мышечное напряжение - враг физической расслабленности.
Когда вы играете, физическое напряжение постоянно "стучит в дверь", ожидая возможности навредить вашему исполнению.
Если вы позволите напряжению “проникнуть”, то начнутся большие неприятности! Как только появляется напряжение – Вы теряете контроль, игра может стать очень жесткой и неровной, и — самое плохое: темп композиции, скорее всего, пострадает.
У кривой техники невысокий лимит скорости, выносливости и силы удара.
Так что техника это очень мощный инструмент в достижении качественной игры, не стоит ее игнорировать.
Неправильные основы в постановке так же грозят вам болями и травмами. Я видел много ребят у которых дело доходило до хирургических операций.
Барабаны - не такой уж безобидный инструмент!
Многие люди думают, что техника - это способность играть быстро и брать кучу нот сразу! ⠀ Но к технике относится и способность задумать, и получить нужный звук или фразу.
05:23
1 минута