Найти тему

В рамках правового поля у нас нет разделения классов жилья. В рамках оценки предложений выделяются следующие классы или сегменты: комфорт, бизнес, премиум, элит сегмент


Так вот, базового понятия эконом-класса уже несколько лет, как не услышать нигде. Дело в том, что по мнению маркетологов, да и прочих лиц, выражающих своем мнение - «эконом» - пагубно влияет на продажи и восприятие. Поэтому массовый сегмент именует себя как «Комфорт». В целом - в нем так же можно выделить свои под-сегменты в виде эконом-комфорт, комфорт и почти-бизнес но все же комфорт.

По основным критериям :

Комфорт сегмент - в основе объема строительства превалируют однокомнатные квартиры и студии. Средний уровень дохода покупателя, инвесторы «под аренду», и многие другие в первую очередь ориентированные на стоимость жилья и социальную (бюджетную) инфраструктуру.

Бизнес сегмент - бОльшая пропорция в однушках - двушках. Обычно не единственное жилье. Или расширение, улучшение условий за счет продажи предидущего.
Аудитория уже больше ориентирована на локацию и планировки, потребности по инфраструктуре. В этом сегменте большая часть домов имеет подземные паркинги и стремится к «камерности» комплекса. Локация проектов - часто является критичным моментом для выбора.

Премиум - Целевая аудитория с доходом выше среднего по региону. В таком формате - почти нет студий. Пропорции превалирует к двум и более комнатам. Комфортная среда, личное пространство, локация и безопасность. В этом сегменте важно даже то, кто является «соседом», продуманные планировки и архитектура дома, двора.

Об элитном сегменте не будем рассказывать много, в нем уже совсем иные требования и параметры и на первом месте - безопасность, уединенность, окружение.

А в каком сегменте живете Вы?
В рамках правового поля у нас нет разделения классов жилья.
1 минута