18 подписчиков
Как продвигать канал (за деньги). Часть 2
Способы и инструменты, которые помогут быстро привлечь новую аудиторию. Правда, уже не бесплатно.
🔶 Посевы в каналах. Пишете админу понравившегося канала, уточняете прайс, договариваетесь на дату и готовите креатив. Чтобы всё было чинно-блинно, лучше проводить всё через договор, маркировать рекламу и оплачивать по самозанятости или счёту. Да, может быть запарнее, но зато без штрафов.
Как минимум, если делаете продвижение для компании, обязательно всё маркируйте и проводите официально. А то потом будет сложно объяснить заказчику, что за штрафы приходят.
🔶 РСЯ. Самый неочевидный для меня инструмент, который реально хорошо работает. Это те же размещения в тг, только через Яндекс.Директ. Каналы выбирать нельзя, но зато сам способ сильно проще в реализации.
Создаёте в Директе «Единую-перфоманс компанию», в рамках неё выбираете местом показа телеграм-каналы, задаёте тематики и загружаете крео.
Можно тестить сразу несколько объявлений с пригласительными ссылками, чтобы понимать что лучше отрабатывает и качественно оптимизировать кампанию. Да и стартовать можно от любой суммы.
Подробнее почитать об этом способе можно здесь.
🔶 Telegram Ads. Через него запускаются все кампании, которые вы видите врезками в тг, но здесь всё сложно. Старт от 1500 евро через посредника + комиссия (20%) + НДС (20%). Сам по себе инструмент отличный, подписчики достаточно дешёвые и масштабировать кампании сильно проще, чем работать с посевами, но работать с ним есть смысл, только если есть большие деньги. Есть аналог, про него ниже.
🔶 МТС Маркетолог. Все возможности Telegram Ads за дешевле. Ладно, не всё так сказочно, инструмент менее гибкий, но свою задачу решает. Через него можно так же запустить рекламу в тг и привлекать подписчиков.
Создаёте кампанию в разделе «Telegram», выбираете «Аудитория Telegram», например, подбираете тематику или группы и загружаете креатив.
Один из главных плюсов платформы — таргет по базам номеров. В рамках запуска на группы, подписчик у меня получался довольно дорогим. Как-то писал пост об этом. А вот на собственные базы подобная реклама отрабатывает отлично. Если вы бизнес и есть база контактов — подход мастхэв.
🔶 Платные подборки. Те же размещения в тг, только экономнее. Несколько авторов в кооперативе просят канал разместить их общий рекламный пост. У некоторых админов уже есть подборки в прайсе и там действительно дешевле участвовать, но и приток может быть меньше из-за конкуренции за внимание.
Я участвовал только в подборках от каналов, сам не собирал, но все они приносили дешёвых подписчиков, поэтому могу посоветовать.
📌Перед запуском любой кампании подготовьтесь, составьте медиаплан и соберите статистику по каналам. А то слитый бюджет — это печально.
2 минуты
1 октября 2024