Найти тему
Иногда полезно понизить планку 🙂 Я учу английский и пытаюсь активно пополнять словарный запас. Есть приложение, которое мне в этом помогает. У меня была цель каждый день учить по 15 новых слов, чтобы за 3 месяца значительно апнуть вокабуляр и более свободно чувствовать себя во время общения. Первые пару недель я занимался каждый день, и всё было хорошо, но понемногу начинал уставать. На третьей неделе начались перерывы, и я всё чаще откладывал занятия на попозже. Сейчас совсем тяжело себя заставить что-то учить. Пришёл к мысли, что очень демотивирует число 15. Да, я хочу быстрого прогресса, но из-за общей усталости в течение дня становится невозможным подступиться к ещё одной большой задаче. Снизил порог до 7, и стало сильно проще приступать. Мозг воспринимает задачу как что-то мелкое, и она уже не отталкивает. На первый взгляд процесс обучения замедлился, но из-за возвращения регулярности в долгую это принесёт больше результатов, чем непостоянные набеги из-под палки.
1 день назад
Коллаборации как способ продвижения ⠀ Формат подразумевает, что авторы или бренды объединяются, чтобы рассказать друг о друге с помощью современных материалов и обменяться аудиторией. Это не требует вложений и может принести хороший прирост подписчиков, если выбрать правильную стратегию. Есть несколько популярных форматов: ⠀ 🔶 Перестрелка. Один канал напрямую рекомендует другой, рассказывая, что в нем нравится, а что нет. В конце — призыв подписаться. Этот формат лучше заходит у авторов, потому что позволяет передавать личное отношение и вызывать доверие. В пример привёл свой пост-перестрелку. Структура может незначительно отличаться, но суть останется. 🔶 Отсылка к посту. Если у каналов есть общая тема, можно сделать ссылку на пост коллеги, органично вписав ее в свой контент. Такой подход выглядит нативно и вызывает больше доверия у аудитории. Нравится, как это делает Аня, в @smmemshica. Посты получаются полезными и при этом подогревают интерес к каналу, который упоминается в тексте. ⠀ 🔶 Совместный пост. Авторы или бренды создают общий пост на актуальную тему, например, ко Дню святого Валентина или Хэллоуину. Бренды чаще используют этот формат, потому что у них больше ресурсов на визуал и креатив. Авторам такой вариант тоже доступен, но требует больше усилий. Клёвых примеров много, но из последних вспомнился Эйч в коллабе с Ясно и Alter c Flowwow. Что важно учитывать? Для эффективности коллабораций аудитории каналов должны пересекаться. Не стоит объединяться с каналам с совсем разными тематиками — это не даст результата. Еще один ключевой момент — призыв к действию. Если просто упомянуть канал без четкой рекомендации подписаться, эффект будет слабым.
5 дней назад
Я поспал, посмотрел аниме, теперь время полезного поста В комментах выше я обещал собрать какой-то вывод из одного аниме. Первоначальный тезис такой — не беритесь за задачу или проект, по которому недостаточно контекста. 🎈 Например, вам прилетает задача запустить рекламную кампанию. С первого взгляда всё легко, но вводных очень мало, и можно начать додумывать, что все материалы уже готовы, аудитория сформирована и времени на это будет куча. Чтобы задача сразу была понятна, можно: ☕️ Забрифовать. На этом этапе собрать прям все вводные, которые могут понадобиться. Это стоит делать не только с внешними, но и с внутренними заказчиками. Как я писал выше, задача может быть описана очень общо. Важно конкретизировать хотелки, чтобы на старте все смотрели в одну сторону и ожидали одинаковые результаты. ☕️ Созвониться. Даже со всеми вводными в личном диалоге может всплыть какая-то информация, которую вы могли не спросить или заказчику она показалась незначительной. У меня так одна большая задача просто отвалилась за ненадобностью, потому что изначально запрос был в другом, и моей помощи там не требовалось. Получилось к этому прийти только на звонке. ☕️ Изучить кейсы. Или просто собрать внешние данные, если понимаете, что не хватает экспертизы. Это убережёт от нереалистичных целей и будет почвой для их корректировки. Чтобы, условно, не лезть в тёмную пещеру без чёткого представления о том, что вас там ждёт. Посмотрите Дандадан, очень советую)
6 дней назад
Господа анимешники, поднажмите!
6 дней назад
Я всё ещё в отпуске и мне нужна ваша помощь. Что выбрать? 🤔
Опрос
6 дней назад
Зачем переиспользовать контент Любой бренд штампует какое-то количество материалов каждый месяц. Это могут быть посты, статьи, рилсы и что угодно ещё, которые потом лежат без дела. Собрал несколько причин, почему стоит использовать его повторно. ➖ Дешевизна. Если идти по принципу «сделал и забыл», ресурсы будут тратиться на весь процесс создания (цель, тема, сценарий/текст, визуал). А если взять уже существующий контент и просто адаптировать его, то часть процесса сокращается. Так высвобождается больше времени на придумывание и реализацию чего-то нового. ➖ Предсказуемость. Классно зашедшая статья с большей вероятностью сработает в формате поста, чем тема, которую ранее не тестировали. Понятно, что финальные результаты зависят от многого, но примерные ожидания сформировать проще. ➖ Охваты. Чем больше площадок, на которых вы публикуетесь, тем больше конечный профит, потому что разные пользователи могут следить за вами в разных местах. А если вы адаптировали контент и снова залили его на ту же площадку, никто даже не заметит — просто получите ещё один шанс донести мысль до аудитории. С постоянным информационным потоком всё очень быстро забывается, и такое взаимодействие скорее просто напомнит о вас пользователю. ➖ Польза. Логично, что чем больше целевые охваты, тем и польза для бренда выше, потому что растёт узнаваемость и вероятность конверсии в покупку продукта. Но если каждый день публиковать один и тот же пост «КУПИ КУПИ КУПИ», это работать не будет. Нужно знать меру и делать акцент на том, что реально может помочь пользователю. Контент требует времени и ресурсов. Если его переиспользовать грамотно, можно сократить затраты и при этом получить больше результатов. Главное при этом не забивать на создание нового и делать его качественным.
1 неделю назад
В ответ на пост Топ-3 февральских поста по моему мнению Если не видели, советую прочесть и поставить 👍 или 👎 👉🏻 Когда просмотры не решают 👉🏻 3 вредных совета по продвижению тг-канала 👉🏻 Крутой кейс про продвижение в Telegram Ads для b2b
2 недели назад
Всем хорошей пятницы!
2 недели назад
Я, кстати, ушёл в отпуск и прилетел в Гонконг потусить. Как вам вид из окна?
2 недели назад
В ответ на пост Контент без стратегии 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️ Довольно печально, когда бренды просто шарашат посты каждый день и при этом сами не знают, зачем. Нет понимания, кто их читает, на что они влияют и вообще к чему идут. Из-за этого: 👎 Страдает регулярность, и материалы слабо связаны друг с другом. 👎 Нет понимания, что будет завтра в плане результатов. 👎 Нет четкой структуры, как каждый из каналов может взаимодействовать с другими. Происходит жесточайший рассинхрон, даже если всеми ими занимается один человек. Итого: ресурсы тратятся, а профита нет. С таким подходом его либо совсем не будет, либо он будет непрогнозируемым. Как это исправить? 👍 Определить аудиторию. И описать проблемы, которые решает каждый тип контента. 👍 Продумать путь пользователя. Желательно собрать CJM от первого взаимодействия с брендом до покупки. А после, опираясь на неё, корректировать активности во всех каналах. Например, привлекать пользователей в спецпроект-рассылку из телеграм-канала и прогревать параллельно или добавить попап на сайт со статьями, чтобы вести пользователей в тг. 👍 Поставить цели на контент. Прописать долгосрочные цели (квартал, год) и приземлить всё это на чуть более короткие временные отрезки (месяц). Важно учесть, как долго пользователь принимает решение о покупке продукта, что реальнее всего продавать через контент (может, есть флагман, и нужно на него сделать акцент), и посчитать экономику, чтобы финально определить, что нужно для окупаемости. 👍 Подключить аналитику. Базово зафиксировать, какие UTM используются в контенте, и подружить это всё с Яндекс.Метрикой, например. Каждый установленный промежуток времени собирать данные и смотреть на результаты, чтобы понимать, есть ли движение к цели. Придется попотеть, потому что любые процессы занимают время, но в итоге станет гораздо приятнее работать, и результаты наконец-то будут видны.
2 недели назад
Telegram Ads в b2b: как IT-разработчик привлекает профессиональную аудиторию Два крутецких кейса по привлечению в каналы в формате статьи. Рассказал про ошибки и инсайты, которые помогли снизить средний CPF больше, чем на 25%. Много информации про то, как работает рекламный кабинет, рекомендации по настройке и созданию качественных креативов. Будет полезно и тем, кто только думает о запуске рекламы в Telegram, и тем, кто хочет улучшить результаты. С декабря ждал, когда уже материал выйдет, поэтому охотно делюсь. ☕️ Читать статью
1 месяц назад
У маркетолога есть два стула пути 🥲 Путь боли — слить бюджет, надеясь, что «алгоритмы разберутся». 😁 Путь разума — подписаться на канал бутик-агентства Performance Maniacs, лить трафик с умом (и учиться на чужих ошибках). Что у нас есть: — Реальные кейсы с цифрами, а не вода — Разбор продвижения в Google Ads, Директе, Meta, DV360 и не только — Мемы, потому что без них возможен только путь боли ➡️ Выбирай осознанно ИП Гуртовой Евгений Васильевич. ИНН 504710594624. ERID: 2VtzqwTrJds
1 месяц назад