Найти тему
Недокрученное
Недокрученное Часто, что-то читая или в процессе просмотра, приходят разные мысли на тему. Обычно фиксирую их в заметках или телеге, чтобы не забыть. Когда есть время — возвращаюсь и докручиваю мысль в пост. Но так выходит не всегда. Иногда понимаю, что уже не актуально или мне неинтересно писать об этом. Даже если что-то пытаюсь вытянуть, когда нет желания — получается лажа. Тогда я просто перехожу к другой теме или останавливаюсь...
5 дней назад
Почему кейсы работают в контент-маркетинге
Почему кейсы работают в контент-маркетинге Через них мы наглядно показываем, как проблему пользователя можно решить. По сути, другие с нашей помощью уже делают то, о чём он мечтает. Чем сложнее продукт, тем проще его продать именно через кейс. Представьте: есть кастомная разработка обучения для сотрудников. После такой формулировки возникают вопросы: какая работа сюда входит? Какую задачу решает? Сколько времени занимает? И ещё много других. А через кейс вы наглядно поясняете, что было сделано, зачем это было сделано и какую пользу получила компания. Но это не значит, что показывать нужно только...
6 дней назад
Конвейер, а не подвиг
Конвейер, а не подвиг Нравится этот подход в контексте всего, но особенно — контента. Важнее выстроить систему и сделать процесс постоянным, чем в моменте надорваться в ожидании сверхрезультата. Хорошая аналогия — спорт: Когда пять лет им не занимался и решаешь пойти в спортзал: тягаешь гриф, делаешь максимум повторений и изматываешь себя в ноль. На утро чувствуешь боль в мышцах, это продолжается ещё неделю, и больше ни о каких тренировках даже думать не хочется. А если сначала прощупать свои...
1 неделю назад
В ответ на пост
В ответ на пост Боты для продвижения — такая хорошая идея Скорее всего, так думают чуваки с закрытыми каналами и тупейшим нейроспамом под постами. Даже с подобных комментариев придут подписчики, но есть большие сомнения в их качестве. Да, ресурса это занимает немного, но зачем привлекать мусорную аудиторию? Адекватные люди быстро поймут, что какая-то фигня, и не подпишутся — или выйдут из канала после постов такого же типа. Плюс это портит репутацию. Пользователи запоминают, что...
1 неделю назад
О чём писать?
Опрос
2 недели назад
Нужна ваша помощь
Нужна ваша помощь 🙏 Есть несколько векторов развития канала, помогите определиться на ближайшее время. Темы всё равно будут миксоваться, потому что пересекаются, но хочется собрать фидбэк с аудитории и понять, что ваам хочется читать/смотреть. Мне важно, чтобы всем было прикольно здесь оставаться
2 недели назад
Сам по себе текст никому не нужен Можно написать хоть тысячу постов, статей или рассылок — и они ничего не дадут, если не решают задачу. Контент — это не просто набор слов, это инструмент. Поэтому всё упирается в то, полезен ли он. Польза может быть разной. Например, понятное объяснение зачем аудитории продукт и какую его проблему он закрывает, совет в контексте смежных вопросов, пример решения проблемы. Мемы в правильном контексте тоже могут нести пользу, потому что поднимают лояльность аудитории. Если контент полезен — на него обратят внимание, он поможет, вызовет нужные эмоции или приведёт к продаже. Если нет — это просто зря потраченное время. Чтобы получался только первый вариант, нужно держать в голове две вещи: 🔜 Человек должен понимать, зачем ему это читать. Не для галочки, а чтобы решить свою задачу или закрыть интерес. 🔜 Вы должны чётко сформулировать пользу. Без неё даже классный по форме текст не будет работать. Только тогда контент будет что-то приносить.
3 недели назад
Иногда полезно понизить планку 🙂 Я учу английский и пытаюсь активно пополнять словарный запас. Есть приложение, которое мне в этом помогает. У меня была цель каждый день учить по 15 новых слов, чтобы за 3 месяца значительно апнуть вокабуляр и более свободно чувствовать себя во время общения. Первые пару недель я занимался каждый день, и всё было хорошо, но понемногу начинал уставать. На третьей неделе начались перерывы, и я всё чаще откладывал занятия на попозже. Сейчас совсем тяжело себя заставить что-то учить. Пришёл к мысли, что очень демотивирует число 15. Да, я хочу быстрого прогресса, но из-за общей усталости в течение дня становится невозможным подступиться к ещё одной большой задаче. Снизил порог до 7, и стало сильно проще приступать. Мозг воспринимает задачу как что-то мелкое, и она уже не отталкивает. На первый взгляд процесс обучения замедлился, но из-за возвращения регулярности в долгую это принесёт больше результатов, чем непостоянные набеги из-под палки.
1 месяц назад
Коллаборации как способ продвижения ⠀ Формат подразумевает, что авторы или бренды объединяются, чтобы рассказать друг о друге с помощью современных материалов и обменяться аудиторией. Это не требует вложений и может принести хороший прирост подписчиков, если выбрать правильную стратегию. Есть несколько популярных форматов: ⠀ 🔶 Перестрелка. Один канал напрямую рекомендует другой, рассказывая, что в нем нравится, а что нет. В конце — призыв подписаться. Этот формат лучше заходит у авторов, потому что позволяет передавать личное отношение и вызывать доверие. В пример привёл свой пост-перестрелку. Структура может незначительно отличаться, но суть останется. 🔶 Отсылка к посту. Если у каналов есть общая тема, можно сделать ссылку на пост коллеги, органично вписав ее в свой контент. Такой подход выглядит нативно и вызывает больше доверия у аудитории. Нравится, как это делает Аня, в @smmemshica. Посты получаются полезными и при этом подогревают интерес к каналу, который упоминается в тексте. ⠀ 🔶 Совместный пост. Авторы или бренды создают общий пост на актуальную тему, например, ко Дню святого Валентина или Хэллоуину. Бренды чаще используют этот формат, потому что у них больше ресурсов на визуал и креатив. Авторам такой вариант тоже доступен, но требует больше усилий. Клёвых примеров много, но из последних вспомнился Эйч в коллабе с Ясно и Alter c Flowwow. Что важно учитывать? Для эффективности коллабораций аудитории каналов должны пересекаться. Не стоит объединяться с каналам с совсем разными тематиками — это не даст результата. Еще один ключевой момент — призыв к действию. Если просто упомянуть канал без четкой рекомендации подписаться, эффект будет слабым.
1 месяц назад
Я поспал, посмотрел аниме, теперь время полезного поста В комментах выше я обещал собрать какой-то вывод из одного аниме. Первоначальный тезис такой — не беритесь за задачу или проект, по которому недостаточно контекста. 🎈 Например, вам прилетает задача запустить рекламную кампанию. С первого взгляда всё легко, но вводных очень мало, и можно начать додумывать, что все материалы уже готовы, аудитория сформирована и времени на это будет куча. Чтобы задача сразу была понятна, можно: ☕️ Забрифовать. На этом этапе собрать прям все вводные, которые могут понадобиться. Это стоит делать не только с внешними, но и с внутренними заказчиками. Как я писал выше, задача может быть описана очень общо. Важно конкретизировать хотелки, чтобы на старте все смотрели в одну сторону и ожидали одинаковые результаты. ☕️ Созвониться. Даже со всеми вводными в личном диалоге может всплыть какая-то информация, которую вы могли не спросить или заказчику она показалась незначительной. У меня так одна большая задача просто отвалилась за ненадобностью, потому что изначально запрос был в другом, и моей помощи там не требовалось. Получилось к этому прийти только на звонке. ☕️ Изучить кейсы. Или просто собрать внешние данные, если понимаете, что не хватает экспертизы. Это убережёт от нереалистичных целей и будет почвой для их корректировки. Чтобы, условно, не лезть в тёмную пещеру без чёткого представления о том, что вас там ждёт. Посмотрите Дандадан, очень советую)
1 месяц назад
Господа анимешники, поднажмите!
1 месяц назад