Найти тему
8 подписчиков

Основная проблема маркетплейсов второго порядка на сегодня находится в плоскости конкуренции с дженералистими (Ozon и WB).


Некоторое время назад, когда Кучмент давал интервью Соколовскому, он приводил пример того, что в Штатах, Amazon не съел только сегмент товаров для дома и в этой категории номер один другой игрок.

В серии своих ранних мыслей не однократно фиксировал, что задача современных платформ не наращивать количество селлеров, а следует фокусироваться на ассортименте товаров, которые могут наиболее эффективным образом закрыть граф потребления своей аудитории и открывать досткп к максимально лояльной аудитории самым стабильным поставщикам.

В свежем интервью Гришаков сформировал два тезиса:
1. «Ламода — это про все, что стильно»;
2. «Мы дифференцируемся за счет того, что ограничиваем продавцов и покупателей».

На мой взгляд даже двух этих тезисов достаточно, чтобы выстраивать довольно неплохую стратегию в алом океане торговых площадок https://youtu.be/yqFSYSxMj8I?si=oTjRqKU3svHkvoqA

P.S.
Интервью Кучмента https://t.me/bankfloorbelow/832
Около минуты