Найти тему

Острые козырьки или Доярка из Хацапетовки в отделе продаж. Решать тебе.

Убери эти ошибки прямо сейчас и увеличь свой доход до Х5 

Люблю анализировать ошибки и победы в проектах.

Мне жутко интересно понять, за счет чего удалось достичь результатов и что помешало пробить еще более высокую планку.

Чем отличаются сильные сериалы от посредственных - прекрасная для этого площадка.

Я просмотрела их сотни и изучала как многие создавались.

И вот что скажу.

Сериал - итог командной работы. 
От того насколько эта работа отлажена зависит успех.

У сильных сериалов каждый, даже самый маленький процесс, досконально продуман и выделен в технологию.  

Именно она помогает всем талантам проекта реализовать себя самым выигрышным образом, а нам - зрителям наслаждаться  шедевром.

В отделе продаж действуют тот же принцип. 

Молодые РОП задают вопрос - как я могу повлиять на результат? 
Делаю, делаю и не понятно - это результат моей работы или с маркетингом повезло? 
Знакомо?

Рычаги влияния на результат РОП выстраивает сам.

Например, разбор звонка или переписки.

Это прямой рычаг влияния РОПа на деньги компании.

Мощная сила разбора в том, что если делаешь его по технологии, то менеджер сначала растет с помощью РОПа, а через какое то время он делает это сам. 
РОП только шлифует навык
Итак, роковые ошибки разбора, которые совершают РОПы, превращая  разбор - шедевр в посредственность и потерю клиентов.

1. Нерегулярные разборы.

В этом случае РОП рубит сук, на котором сидит.

Мастерство менеджера накапливается маленькими шагами. 
Если делать это только когда Луна в Юпитере, результата не будет.

Даже опытному менеджеру важно проводить разбор. Зачем опытному менеджеру разборы напишу в следующий раз.

Как нужно: не меньше 2-3 раз в неделю.

2. РОП использует только заочные разборы звонков переписок.

Руководитель слушает/читает, дает обратную связь в личке менеджеру, но лично с ним не встречается.

Он не видит реакции, что менеджер понял - принял, не знает в чем у МОП возникли сложности.

Это ведет к тому, что разборы РОП делает, но результат не получает. Процесс ради процесса.

Как нужно:  использовать разные форматы - личный глаза в глаза, групповой, заочный, самостоятельный, где менеджер проводит разбор сам , а РОПу пишет резюме.

3. РОП безжалостно шельмит менеджера за его ошибки, говорит только то, что у менеджера получилось плохо.
 
Менеджер прячется “в домик” и ничего не слышит.

Инстинкт самосохранения срабатывает лучше, чем любой разбор на свете.

Хуже может быть только, если РОП сделает свой гневный разнос при всех.

Как нужно: Используем принцип обратной связи, миксуем то, что хорошо получилось и конкретно говорим - что изменить и как, если не получилось. ТУТ можно проработать технологию обратной связи.

4. Сверхдетальный разбор.

Когда РОП делает “ковровую бомбардировку”- проводит анализ каждого звука и буквы. 

После такого разбора у менеджера его телефонный разговор/переписка будет светиться миллионом лампочек, он потеряет фокус изменений.

Как нужно: после разбора всегда резюмируем и выделяем 2-3, а лучше 1 навык, на котором нужно сфокусироваться.

Полезно ставим - 🔥
____


Острые козырьки или Доярка из Хацапетовки в отделе продаж. Решать тебе. Убери эти ошибки прямо сейчас и увеличь свой доход до Х5   Люблю анализировать ошибки и победы в проектах.
2 минуты