102 подписчика
Острые козырьки или Доярка из Хацапетовки в отделе продаж. Решать тебе.
Убери эти ошибки прямо сейчас и увеличь свой доход до Х5
Люблю анализировать ошибки и победы в проектах.
Мне жутко интересно понять, за счет чего удалось достичь результатов и что помешало пробить еще более высокую планку.
Чем отличаются сильные сериалы от посредственных - прекрасная для этого площадка.
Я просмотрела их сотни и изучала как многие создавались.
И вот что скажу.
Сериал - итог командной работы.
От того насколько эта работа отлажена зависит успех.
У сильных сериалов каждый, даже самый маленький процесс, досконально продуман и выделен в технологию.
Именно она помогает всем талантам проекта реализовать себя самым выигрышным образом, а нам - зрителям наслаждаться шедевром.
В отделе продаж действуют тот же принцип.
Молодые РОП задают вопрос - как я могу повлиять на результат?
Делаю, делаю и не понятно - это результат моей работы или с маркетингом повезло?
Знакомо?
Рычаги влияния на результат РОП выстраивает сам.
Например, разбор звонка или переписки.
Это прямой рычаг влияния РОПа на деньги компании.
Мощная сила разбора в том, что если делаешь его по технологии, то менеджер сначала растет с помощью РОПа, а через какое то время он делает это сам.
РОП только шлифует навык
Итак, роковые ошибки разбора, которые совершают РОПы, превращая разбор - шедевр в посредственность и потерю клиентов.
1. Нерегулярные разборы.
В этом случае РОП рубит сук, на котором сидит.
Мастерство менеджера накапливается маленькими шагами.
Если делать это только когда Луна в Юпитере, результата не будет.
Даже опытному менеджеру важно проводить разбор. Зачем опытному менеджеру разборы напишу в следующий раз.
Как нужно: не меньше 2-3 раз в неделю.
2. РОП использует только заочные разборы звонков переписок.
Руководитель слушает/читает, дает обратную связь в личке менеджеру, но лично с ним не встречается.
Он не видит реакции, что менеджер понял - принял, не знает в чем у МОП возникли сложности.
Это ведет к тому, что разборы РОП делает, но результат не получает. Процесс ради процесса.
Как нужно: использовать разные форматы - личный глаза в глаза, групповой, заочный, самостоятельный, где менеджер проводит разбор сам , а РОПу пишет резюме.
3. РОП безжалостно шельмит менеджера за его ошибки, говорит только то, что у менеджера получилось плохо.
Менеджер прячется “в домик” и ничего не слышит.
Инстинкт самосохранения срабатывает лучше, чем любой разбор на свете.
Хуже может быть только, если РОП сделает свой гневный разнос при всех.
Как нужно: Используем принцип обратной связи, миксуем то, что хорошо получилось и конкретно говорим - что изменить и как, если не получилось. ТУТ можно проработать технологию обратной связи.
4. Сверхдетальный разбор.
Когда РОП делает “ковровую бомбардировку”- проводит анализ каждого звука и буквы.
После такого разбора у менеджера его телефонный разговор/переписка будет светиться миллионом лампочек, он потеряет фокус изменений.
Как нужно: после разбора всегда резюмируем и выделяем 2-3, а лучше 1 навык, на котором нужно сфокусироваться.
Полезно ставим - 🔥
____
2 минуты
1 октября 2024