Найти тему

Плохо, когда контролируют вас, но хорошо когда контролируете вы!


Тайное правило хорошего маркетолога😎

Сейчас объясню: например, вы написали клиенту запрос в рабочий чат с просьбой скинуть фото и видеоматериалы. А потом сидите и ждете, когда это произойдет.

Открою секрет — так можно прождать очень долго.

После отправки любого подобного сообщения я всегда уточняю — когда мне ждать информацию. Если просрочили — напоминаю.

Это не они виноваты, что они забыли, запарили, опоздали. Это вы виноваты, если что-то сделано не вовремя. Это вы виноваты, если вы что-то недополучили. Значит, так договорились🤷‍♂️

Позиция профессионала — контролировать и свою работу, и ту часть задач, которую нужно получить от клиента.

Ставьте ❤️, если согласны.
Около минуты