Найти тему

Е63с 212 рест. Не удивил.


Текстовый короткий отчёт:
Треснута правая фара;
Сильно отпескоструены задние арки и пороги;
Коррозия ЗП крыла снизу, царапина на крыле рядом;
на ЗЛ крыле есть мелкие вздутия краски на стыке с бампером;
Кривые зазоры заднего бампера;
Сильно отпескоструено лобовое стекло;
Скол на крыше над лобовым (скорее всего и под плёнкой много сколов, просто на грязной машине этого не видно);
Царапина на З бампере, задний бампер кривой;
отпескоструены арки передних колёс;
требуется замена передней камеры (непрозрачное стекло);
окрашены бамперы и ПП дверь;
вмятина на крышке багажника;

ободран передний бампер снизу;
ссадины на защитах двигателя;

владелец говорит, что мыл радиаторы с разбором, но состояние мясляного наклоненного радиатора вызывает сомнения;

облез лак на тормозных суппортах;
полностью изношены тормозные диски;
остаток колодок примерно 20%;
сильное запотевание в районе выходного фланца переднего редуктора справа;
задние шины с признаками перегрева, на левой была грыжа, требуется замена задней пары;
колёсные диски ободраны, около крышек ЦО царапины;
течь масла в районе фланца переднего редуктора слева;
разбита пластиковая защита колёсной арки ПЛ колеса;
есть масляное запотевание на стыке мотора и КПП;

в салоне помяты все сетки НЧ динамиков в дверях;
рекомендуется полировка всех декоративных вставок;
потертость на экране мультимедиа справа;
облезает покрытие софт-тач на центральном тоннеле;
на светлой коже водительского сиденья разводы, возможно кожу сожгли химией;
облезает значок на руле;
мелкие эксплуатационные повреждения (см. фото);
в багажнике надорваны обшивки, царапины на обивке крышки;
большие зазоры под фонарями;

посторонние звуки при закрытии и открытии правых дверей и правого солнцезащитного козырька;

залит неоригинальный антифриз (заменитель);
течь масла возле первого цилиндра, под клапанной крышкой;
требуется замена тормозной жидкости с промывкой (не меняли);

неоригинальный пистон крепления верхней накладки на радиаторы слева;
отсутствуют катализаторы;
при тест-драйве в активном режиме начались пропуски по зажиганию, до момента перезапуска блок управления отключил один или несколько цилиндров. После перезапуска проблема не повторилась, но после остановки сильно пахло горелым маслом. Так как проблема проявляется под нагрузкой, скорее всего дело в механической неисправности именно двигателя (задиры/поршень/клапаны/ГБЦ/мск и т.п.). Предполагаю, что почти сразу после покупки потребуется ремонт или замена мотора;
датчики в ручках комфортного доступа правых дверей работают нестабильно (могут не работать вообще).

...выхлоп я б конечно починил.
Не понимаю, зачем нужен некрасивый ор дурниной, когда даже при нажатии 1/3 педали газа, разговаривать в салоне уже невозможно.

#проверка
#mbe63s

Е63с 212 рест. Не удивил.
2 минуты