Найти тему
1 подписчик

В email-маркетинге мы постоянно ведем схватку с конкурентами за внимание аудитории. Читатели и без того пресыщены контентом, за счет него все сложнее привлечь их. Тут необходима более сложная и продуманная стратегия. И мы её нашли 🥳


Шу-Ха-Ри — стратегия из боевых искусств, которую мы адаптировали по email. Суть в том, что при ведении рассылки важно следовать этапам:

🎴Шу — использовать механики, которые 100% принесут доход: анализировать Open Rate, Click Rate и доход.

🎴Ха — отстраиваться от конкурентов, создавая уникальные рассылки на основе тестов: смотреть на поведение пользователей, результаты опросов.

🎴Ри — делать маркетинг точечным, основываясь на предпочтениях пользователей: использовать все знания о подписчиках, чтобы сделать рассылки максимально полезными.

В карточках о том, как применить эту стратегию, чтобы клиенты покупали у вас постоянно.

За крутыми email-рассылками по секретной формуле — велком к нам 🫶🏻
Около минуты