5104 подписчика
💃Маркетплейсы активно идут в B2B продажи
Если раньше их расчет был на закрытие потребностей физиков, то сейчас настал черед ИП и ООО.
В недалеком прошлом работа с юридическими лицами была их слабым местом. Однако конкуренция заставила работать с «юриками».
Через МП можно запросить счет, селлера уведомят об этом, и после подтверждения заказа запросят ГТД для документов, если это требуется.
С этой целью маркетплейсам приходится открывать диалоги продавцов с покупателем. Остается только следить, чтобы селлер не воспользовался площадкой как генератором лидов.
Не секрет, что продавцам всегда было важно знать какому юр. лицу они продают.
Опытные продавцы использовали МП как лидогенерацию для последующего апсейла. Теперь это станет сложнее, так как в перспективе агрегаторы заказов научатся работать с юриками, и через повышение лояльности, захотят замыкать все свои заказы на своей площадке.
Считает Александр Крынский
👍 Новая услуга Клуба директоров: Подписчики в ваш телеграм канал 150 руб с гарантией.
Около минуты
30 сентября 2024