196 подписчиков
Халява закончилась: ФАС решил повысить штрафы за недобросовестную рекламу финансовых услуг. Теперь сумма штрафа может варьироваться от 3 до 5 млн рублей.
И если сейчас средняя сумма взыскания за такую рекламу где-то в районе 300 - 600 тыс. рублей, что позволяет заложить ее в маркетинговый бюджет, то после пересмотра сам понимаешь, что будет. Никто не станет закладывать 3 млн на штрафы. Если только не будет уверенности, что такая реклама себя оправдает.
Конечно в первую очередь под удар попадет Альфа, который является бесспорным лидером: на текущий день на него заведено свыше 70 дел за «некачественную» рекламу.
Получается больше никаких тебе «кэшбэк 30% на все!», но не более 100₽. Скучать не буду.
via @банкетинг
Около минуты
30 сентября 2024