Найти тему
531 подписчик

Рынок ювелирной розницы вырос почти на треть. Драйвером роста остаются онлайн-продажи, доля которых на рынке увеличилась на 5,9 процентных пункта до 28,8%. На долю крупнейших маркетплейсов Wildberries и Ozon пришлось 8% рынка ювелирной розницы.


Продолжается консолидация рынка. Доля 11 крупнейших ретейлеров с учётом двух маркетплейсов выросла на 6,6 процентных пункта до 65,6% рынка, а доля топ-3 — Sunlight, Sokolov, «585 Золотой» — на 45,9%. Совокупные продажи топ-3 увеличились на 48,5% до 94,2 млрд рублей.

Ювелирная сеть Sunlight нарастила продажи на 56,8% до 52,04 млрд рублей. Продажи ювелирного холдинга Sokolov по итогам первого полугодия 2024 года увеличились на 49,7% до 21,1 млрд рублей. Третью позицию по темпам роста сохраняет ювелирная сеть MIUZ Diamonds, которая нарастила продажи на 40,2% до 11,5 млрд рублей.

Снижение продаж показали четыре из 11 ювелирных сетей: «Адамас», «Эпл Даймонд», PanClub и «Линии Любви». Причина тому — усиление консолидации рынка, когда крупнейшие игроки забирают доли рынка у игроков меньшего калибра. Лидеры успешно реализуют омниканальную стратегию развития, расширяют присутствие на маркетплейсах и увеличивают количество торговых объектов.

По прогнозу экспертов, рост российского ювелирного рынка по итогам 2024 года может составить 26,3%, а его объём — 470 млрд рублей.

👉Следите за новостями на нашем канале
Рынок ювелирной розницы вырос почти на треть. Драйвером роста остаются онлайн-продажи, доля которых на рынке увеличилась на 5,9 процентных пункта до 28,8%.
1 минута