Найти тему
154 подписчика

Пять причин внедрить CRM Битрикс24:


➡️ Информация о клиенте и работе менеджера теперь не потеряется. Битрикс24 позволяет завести персональную карточку клиента, в которой указана вся необходимая информация о нем и о всех предыдущих сделках.
➡️ Руководитель может увидеть весь процесс совершения сделок и влияние сотрудников на нее. В системе отображена вся информация от начала и до конца проведения сделки – записи звонков, документы, комментарии менеджеров и подрядчиков.
➡️ Битрикс24 дает возможность не терять связь с клиентом, даже находясь вне офиса. Теперь клиенту не нужно ждать перенаправления к специалисту - система Битрикс24 просто переадресует звонок клиента сразу на мобильный телефон менеджера, с которым он работает.
➡️ Система Битрикс24 значительно облегчает работу руководителей отделов. С ней, они смогут с легкостью составить план работы для каждого сотрудника на различные промежутки времени.
➡️ Одним из основных отчетов в Битрикс24 является Воронка Продаж. В этом отчете схематично отображены этапы сделки компании от звонка до продажи. Система позволяет получить отчеты по определенным категориям сделок, указав необходимые параметры.
Пять причин внедрить CRM Битрикс24:  ➡️ Информация о клиенте и работе менеджера теперь не потеряется.
Около минуты