Найти тему
630 подписчиков

🔹 #Ozon меняет правила работы с возвратами для курьеров и ПВЗ


Новые правила, которые вводит маркетплейс, должны сократить потери товаров при перевозке их в сортировочные центры.

Теперь сотрудники ПВЗ должны сканировать каждый товар, который вернул клиент, для отгрузки курьеру. Курьер в свою очередь тоже должен отсканировать каждый товар, который он принял от ПВЗ. Исключение — количество возвратных товаров больше 150 штук. В этом случае сканировать каждый товар нужно только для отправлений от селлеров, работающих по FBO.

Нововведения должны положительно сказаться не только на сохранности товаров, но и на выплатах курьерам — оплату будут начислять за каждый отсканированный товар в отдельности, а не за один поток заказов, как это было раньше. Таким образом, их вознаграждение вырастет на 10-13%.

Маркетплейсы Ozon
🔹 #Ozon меняет правила работы с возвратами для курьеров и ПВЗ  Новые правила, которые вводит маркетплейс, должны сократить потери товаров при перевозке их в сортировочные центры.
Около минуты