Найти тему
4 подписчика

За последние несколько лет исследовательская функция в компаниях пережила трансформацию: где-то исследователи привычно собраны в отделы внутри маркетинга, где-то они стали частью продуктовых или бренд-команд, где-то перешли в статус «тренеров» или внутренних сервисов.


Мы решили провести «исследование исследователей» и узнать, как устроен рисеч в компаниях, как к этому пришли, какие варианты пробовали, какие «грабли» собрали.

🔍 В рамках исследования хотим изучить:
— Организацию исследовательской функции в компаниях.
— Внутреннюю конкуренцию исследовательских команд.
— Вовлеченность исследователей в бизнес/цепочку создания ценности.
— Форматы взаимодействия с бизнесом.
— Мотивацию и необходимые навыки исследователей.

📊 Результатами поделимся в канале и представим на Research Expo. Это поможет посмотреть на опыт коллег и поделиться своим — узнать, что можно изменить в своей компании или подтвердить правильность организации текущих процессов.

🧑‍💻 Исследование проходит в формате чата с ИИ-модератором — займет 15 минут. Предназначено только для исследователей на стороне НЕисследовательских компаний.

За последние несколько лет исследовательская функция в компаниях пережила трансформацию: где-то исследователи привычно собраны в отделы внутри маркетинга, где-то они стали частью продуктовых или...
Около минуты