568 подписчиков
Письмо возвращает красоту жизни, её смысл, будит творческий потенциал.
При обучении красивому письму я часто сталкиваюсь с такой проблемой у школьников:
При плохом почерке дети пропускают буквы, заменяют их во время письма.
Это связано с:
-недостаточной сформированностью звуко-буквенного анализа;
-низкой, неустойчивой работоспособностью;
-слишком быстрым темпом письма.
На своих занятиях красивого письма я, в первую очередь, снижаю темп работы.
Дети выполняют задания на формирование звуко-буквенного анализа, пространственного мышления.
С первых занятий почерк учеников меняется, становится разборчивым, понятным. У ребят появляется вера, что они умеют красиво писать, и желают продолжать занятия по письму.
Около минуты
30 сентября 2024