725 подписчиков
Крах GreedFall 2 💥
Как оказалось (внезапно!), успешность игр зависит не от успеха их прошлых частей или маркетинга и рекламной кампании, а в основе своей от команды, которая над этими играми работает! От их профессионализма и создания им условий для труда. С последним в студии Speders большие проблемы, в результате чего работники студии устроили забастовку.
Ранее обвинения в плохих условиях труда схлопотали Daedalic Entertainment, теперь же Spiders жалуются на своего издателя Nacon.
GreedFall 2 появилась в раннем доступе уже 24.09.24... однако о провале и крахе проекта можно говорить уже сейчас. Интерес к проекту со стороны игроков крайне низкий, вселенная игры их особо не привлекла, а новую часть никто особо то и не ждал. Согласно данным SteamDB, на пике популярности в Steam 14 часов назад в игру одновременно играли 375 игроков. Смешанные отзывы игроков, где те жалуются на кучу недоработок и багов. Ну и на боевую часть, с которой и в первой части игры были проблемы, игроки тоже конечно же жалуются. Разработчикам так то можно было бы и прислушаться к фидбекам по первой части, прежде чем клепать вторую. Именно импакт в боевках тогда послужил снижению общей оценки игры. Ко всему прочему можно прибавить и крайне плохую оптимизацию.
По сему игра пробудет в раннем доступе еще ооочень долгое время. Учтите еще тот факт, что студия фактически бастует и не работает, поэтому все репорты и баги исправлять по сути некому. Сами же работники студии утверждают, что из-за ужасных условий труда вообще потеряли всякий интерес к проекту. Так что... GreedFall 2 может ранний доступ никогда и не покинуть...
1 минута
30 сентября 2024