31 подписчик
На моем курсе есть клиент, который купил 2 высшее. Курс второй раз подряд - это не про слабость.
Это про желание узнать новый материал с новой сильной группой. Это про деловой английский Вас и Ваш бизнес-блог, который на 2-й месяц обучения станет ещё увереннее.
Настал час X. Прямой эфир.
Самое сложное задание для клиентов - это проведение первого собственного прямого эфира. Сейчас разъясняю, как проводить онлайн - трансляцию в Telegram. Как сделать анонс, как начать - включить все всплывающие уведомления - от подготовки поста - анонса, далее 🔔 вкладок «Трансляция запланирована на …» с обратным ответом тайминга до старта эфира, до проведения и частной обратной связи. Как опубликовать эфир, после того, как трансляция завершится.
“Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё” (с)
За 62 запуска марафона «5 шагов к успеху», 62 запуска курса “Продвижение Инстаграм по - новому”, “Тренд. Бренд. Контент.”, 3-х летней программе закрытого клуба “NE Club”
мы с командой посчитали количество только моих ЖИВЫХ прямых ЭФИРОВ ОНЛАЙН суммарно составило 2700 часов.
Это не считая времени, которое я направляю на оценку домашних заданий, проверки Сторис, постов, анализа блогов клиентов во время бизнес - обучения
(сейчас это сразу три площадки: Instagram, ВК, Telegram).
___
Если сконвертировать 2 700 часов эфиров в других единицах времени
на целые величины, то получится
🔘162 000 минут (Сто шестьдесят две тысячи ) или
🔘112 дней (Сто двенадцать)
🔘16 недель (Шестнадцать)
🔘3,7 месяца (Три)
подряд, если бы я вела без перерыва на обед, сон, а просто круглосуточно.
Вывод. За эти тысячи часов эфиров индивидуального обучения клиентов теме продвижения бизнеса я достигла понимания того, каким должен быть прямой эфир, чтобы Вас выбрал клиент.
Так в моей профессиональной деятельности именно Сторис и прямые эфиры максимально влияют на продажи, я знаю, каким должен быть Ваш прямой эфир, чтобы
а) Вы были смогли провести свой эфир (9 из 10 клиентов после эфира признают, что первый эфир - это как “полет в космос”) Подготовка к эфиру и его успешное поведение- стратегическая задача Елены Никульшиной.
б) Вас выбирали клиенты
в) Вы были убедительны онлайн в прямом эфире = Ваш профессионализм и компетенция подтверждены 👍🏼
Ваш эфир - это знак качества, высшая проба, высший пилотаж.
Один из самых действенных способов монетизировать личный бренд и доказать свою экспертность - это прямые эфиры. Ни один пост не дает такого прогрева аудитории и доверия к компании, как прямые эфиры и “живые” Сторис основателя компании.
9 из 10 собственников бизнеса, руководители никогда не снимали до моего курса качественные Сторис и не проводили прямые эфиры.
Если Вы думаете, что это легко, то Вы глубоко ошибаетесь. Это смотреть за другими блогерами в соцсетях легко. А проводить свой собственный прямой эфир - это очень сложно. Поверьте на слово.
С вами эксперт с опытом погружения - проведения эфиров с 2017 года суммарно • 162 000 минут или • 112 дней.
____
Час X настал. Один из клиентов (студентов курса) проводит свой 1-й прямой эфир в Telegram-канале. Присылает отзыв.
Продолжение завтра.
Пост пишу в дороге. Еду в Москву. Ура! Новая рабочая неделя завтра! Врываемся!
2 минуты
29 сентября 2024