Найти тему
46 подписчиков

— Если держать руку на пульсе и не бояться трансформаций, медиа будут успешными, — уверена Татьяна Иванова, главред газеты «Экономика и жизнь».


⚠️ Новый выпуск подкаста «Как устроены медиа».

Мы поговорили о том, что помогает «Экономике и жизни» сохранять уникальность и оставаться востребованной среди профессионалов. Татьяна рассказала о конкуренции не только с другими деловыми изданиями, но и с новыми форматами — платформами и вебинарами, которые конкурируют за внимание аудитории.

Татьяна раскрыла, как выстроены редакционные процессы: как они автоматизируются с помощью (пока ещё) британской издательско-полиграфической системы, и как используется ИИ для ведения соцсетей. Узнали, как выстраивается контент-план и как мотивировать журналистов на создание качественного контента.

«Экономика и жизнь» делает ставку на глубокую аналитику и профессиональный контент для B2B-аудитории, продолжая печатать газету, несмотря на цифровую трансформацию.

👀 Коротко об издании «Экономика и жизнь»:

- 100 тыс. уников MAU на сайте,
- 30 аналитических материалов еженедельно,
- 5-6 новостей ежедневно,
- 18 человек работает в редакции.

🔥 Мало кто из медиа считает метрику LTV (продолжительность жизни платящего пользователя). «ЭиЖ» считает. LTV их читателя составляет фантастические 30 лет!

💲 Газета использует подписную модель монетизации с доступом к архиву материалов с 2005 года.

У «ЭиЖ» есть и печатная версия. Несмотря на то, что тиражи постепенно сокращаются, у газеты есть преданные читатели с 20-летней историей подписки, которые требуют продолжения банкета печати. Газета имеет 105-летнюю историю.

⚡️ Ну и самый дикий случай из жизни редакции вполне в их духе: почему важно разбираться в физике, а не только уметь читать законы.



#подкаст #какустроенымедиа
— Если держать руку на пульсе и не бояться трансформаций, медиа будут успешными, — уверена Татьяна Иванова, главред газеты «Экономика и жизнь».  ⚠️ Новый выпуск подкаста «Как устроены медиа».
1 минута