Найти тему
847 подписчиков

Михаил Балыков, руководитель группы по работе с рекламой в Яндекс Еде, рассказал рестораторам и шефам о стратегии роста и продвижения на агрегаторах доставки на конференции Megustro 2024.


Что мы узнали?
— При выборе нового ресторана для заказа пользователи сервиса чаще всего обращают внимание на цены и скидки. Каждый 4-й заказ в Яндекс Еде включает в себя скидку на позиции или доставку.
— Наличие фото позволяет вырастить число заказов блюда на 10%.
— Только каждый 10-й пользователь сервиса знает, где хочет сделать заказ.
Михаил Балыков, руководитель группы по работе с рекламой в Яндекс Еде, рассказал рестораторам и шефам о стратегии роста и продвижения на агрегаторах доставки на конференции Megustro 2024.
Около минуты