Найти в Дзене

Продвижение в западном Google 2024.


Внутреннее ссылочное (Урок 8.1)

Внутренним ссылочным считаются ссылки со всех поддоменов и зеркал сайта.

* Все ссылки передают вес
* Анкор лист по внутренним ссылкам считается отдельно от внутреннего стат веса
* В контексте внутренних ссылок также работает отношение входящих к исходящим ссылкам
* Частота захода поискового робота коррелирует с стат весом страницы - измерить вес страницы можно по частоте заходов бота (чем чаще, тем больше)

Основная причина не индексации - отсутствие внешних ссылок или отсутствие стат веса.

👉 Наибольшим весом обладает главная страница:

+ на нее приходит много внешних ссылок
+ на нее обычно ссылаются все внутренние страницы сайта
+ у нее лучшее соотношение входящих к исходящим ссылкам

👉 В Гугле нет задачи сделать плоскую структуру (в отличие от Яндекса, где важные страницы важно помещать не дальше второго уровня вложенности).

Распределение ссылок с хабов должно ориентироваться на:
* объем частотности
* необходимое количество стат веса.

👉 Бесполезные практики:
- взаимные ссылки с внутренних страниц - рандомное ссылочное, не дает эффект
- убирать ссылки на страницы, закрытые в robots.txt - Гугл понимает, что на эти страницы просто не надо передавать статвес

👉 Мощное экономное решение проблем с индексацией - блоки (можно сквозные), в которых ссылки ссылаются на страницы не в индексе гугла (не на те, на которые бот еще не приходил, а те, которые “обнаружено, но не проиндексировано” - раз в две недели эти ссылки можно менять

👉 Как правильно сделать блок ссылок для ранжирования (можно сделать динамичным):
1. страницы делим на страницы-доноры и страницы-акцепторы (один документ может находиться в 2 классах)
2. распределение акцепторов = суммарный volume документа/суммарный volume всех  акцепторов

#seoкурс #seo #google
1 минута