Найти тему

Что общего у сайта и первого свидания❓


И там, и там важно произвести хорошее впечатление!

-=-

В SEO как раз внутренние поведенческие факторы говорят о том, как прошло «свидание» у сайта с пользователем:

— Понравилось ли взаимодействие (число отказов);
— Сколько времени они провели вместе (длина сессии);
— Насколько глубоко готовы были узнать друг друга (число просмотренных страниц);
— И главное, готов ли пользователь пойти на «второе свидание» (доля возврата)?

А знаете, кто еще оценит то, насколько вы постарались над встречей? . . .

. . . Друзья и подруги приглашенного! . . .

. . . Поисковики😉

-=-

И сегодня я хочу предложить вам внедрить 5 интересных механик, которые круто повлияют на ПФ. Почему?

Пользователи во многом ведут себя как дети. А как заинтересовать детей? Дать им что-то интересное! Итак, делаем:

1️⃣ Внедряем интерактивные элементы (квизы, калькуляторы стоимости, опросы)

Отличные инструменты, которые не только вовлекают, но и предоставляют полезную информацию.

* Например, калькулятор стоимости услуги позволяет потенциальному клиенту получить мгновенную выгоду, а квиз помогает лучше понять потребности.

Итог? Пользователь сидит дольше, доверие растёт, а там уж и конверсии подтягиваются.

Мое мнение: этот прием особенно хорошо работает в нишах с долгим циклом принятия решений: чем дольше клиент на сайте — тем больше вероятность, что он что-то купит или оставит заявку.

2️⃣ Делаем секретные страницы или даже целые квесты

Как сделать из вашего сайта настоящий квест? Спрятать «пасхалки»!

Представьте: секретные страницы, бонусы за выполнение маленьких заданий или скидки для тех, кто найдет все скрытые элементы.

Получается, что пользователи гуляют по вашему сайту как по лабиринту, повышая глубину просмотра и задерживаясь на страницах дольше.

Мое мнение: подходит для сайтов с лояльной аудиторией, которая уже увлечена контентом или продуктами.

3️⃣ Добавляем геймификацию (систему очков, прогресс-бары, рейтинги)

Вы когда-нибудь замечали, как желание «завершить уровень» подстегивает людей в играх? А как визуализация прогресса или рейтинги стимулируют оставаться и дальше завершать эти уровни?

Сделайте игру прямо у вас на сайте! Добавьте прогресс-бары, очки за просмотр страниц или, скажем, за написание отзыва/регистрации.

Мое мнение: отлично подходит для интернет-магазинов и обучающих платформ.

4️⃣ Используем микроанимации (анимации на кнопках, hover-эффекты, анимации при скроллинге)

Знаете ведь… Мелочи решают все! Эти маленькие, но удаленькие микроанимации!

Кнопка чуть дрогнула и превратилась в котика? Надпись засияла при наведении и поменяла цвет? Всё это добавляет динамики и делает скучные страницы живыми.

Так, пользователи не только остаются дольше, но и более активно взаимодействуют с интерфейсом. Кнопки с анимацией кликаются чаще — проверено!

Мое мнение: это простой, но очень эффективный способ оживить сайт. Главное — не переусердствовать, чтобы не перегрузить страницу.

5️⃣ Настраиваем ленту рекомендаций (похожие статьи, популярные товары)

Ленты рекомендаций помогают пользователю погружаться глубже в сайт: прочитал одну статью/просмотрел товар — а там уже всплыла еще парочка интересных. Это как зайти на YouTube за одним видео и выйти через три часа…

Пока пользователи кочуют по вашему сайту, переходят по внутренним ссылкам, увеличивается глубина просмотра и время на вашем сайте. Неплохо, правда?

Мое мнение: работает практически в любой сфере. Тут важно правильно настроить релевантные рекомендации, чтобы они действительно привлекали внимание.

-=-

Накидайте реакций за аналогию со свиданием (и за пользу!)🔥

#seo #конверсия
2 минуты