Найти тему
5654 подписчика

Девочки, времена нынче такие: нужно быть максимально прагматичным. И в этом отношении разумно поступила сеть офф-прайс магазинов Familia, которая продаёт вещи известных брендов со скидками до -85%. Она не просто оформила своё участие в Forbes Woman Day.Woman Summit, но и встроила в его пространство свой поп-ап стор — актуальный формат розничной точки, которая появляется на короткое время в любом месте города — там, где удобно и где есть целевая аудитория.


А на крупном женском форуме попадание в неё составило 100%. Ну и поэтому Familia вложилась: в поп-ап стор завезли вещи из раздела Gold Brands, дополнили магазин комфортной лаундж-зоной. Покупательницы смогли убедиться, что даже дизайнерские и премиальные бренды в Familia оригинальные, причём некоторые вещи в Россию серийно не завозились, и представлены в сети в единственном экземпляре.

Помимо поп-апа, Familia пригласили на саммит экспертов — главного редактора The Voice Mag Татьяну Максимову и стилиста бренда Familia Олега Горчанина. Они рассказали о том, как деловые женщины могут следовать актуальным трендам, оставаться модными и интересными, не выходя за строгие рамки офисного дресс-кода.

Ну а грамотно разогретую аудиторию ждала дискуссия, в которой приняла участие генеральный директор Familia Светлана Можаева. Она рассказала о том, как за последние 15 лет изменилась роль женщин в деловой сфере и экономике, какие у них сегодня есть возможности и какие до сих пор сохраняются ограничения.

Как вы понимаете, девочки, те, кто забежал в магазин, слушали её выступление уже по-другому. Берите опыт на заметку!
1 минута