Найти тему
10,1 тыс подписчиков

«PREMIER для таких, как вы»: онлайн-кинотеатр PREMIER рассказал о первых результатах после обновления бренда


Ещё весной PREMIER представил новую бренд-стратегию, которая основана на осознанном выборе. Новое видение компании — стать на каждом Smart TV в России той подпиской, которую люди выбрали сами.

«Благодаря весенней имиджевой кампании и промокампании „Для любого лета“ PREMIER удалось прирастить аудиторию на 44% по сравнению с аналогичным летним периодом прошлого года. А сами креативы показали превосходное вовлечение и в два раза более высокую атрибуцию к бренду относительно прошлой имиджевой кампании бренда летом 2023 года», — рассказала команда проекта.

«PREMIER для таких, как вы»: онлайн-кинотеатр PREMIER рассказал о первых результатах после обновления бренда  Ещё весной PREMIER представил новую бренд-стратегию, которая основана на осознанном выборе.
Около минуты