Найти тему
57,8 тыс подписчиков

Lada Aura назвала довольно точную цену


Пресс-служба российского автогиганта поспешила сообщить, что самая простая машина растянутого седанчика будет стоить ориентировочно 2 700 000 рублей.

Сами комментарии относительно цены задолго до публикации официальных прайс-листов потребовались, так как глава автогиганта Максим Соколов заявил, что грядущая новинка будет стоить около (или даже более) трёх миллионов рублей.

Но подчинённые президента оперативно разъяснили слова шефа, а заодно отметили, что три миллиона — ориентировочный ценник флагманского исполнения, где будут комфортабельный задний диван, обивка салона натуральной кожей и премиальная акустика.

Кстати, в лучших традициях «премиума» сразу заготовлены светлый и тёмный варианты салона. Об этом сообщает официальная брошюра, что оказалась опубликована прямо на фирменном сайте марки Lada, а затем оперативно удалена.

Впрочем, ждать, когда информация вернётся, осталось недолго: как сообщают инсайдеры, товарные Ауры вовсю собираются, а значит, старт продаж состоится совсем скоро. Главное, чтобы машина оказалась нужной рынку…

Нет, мы не склонны принижать заслуги отечественного автопрома, но есть опасения, что момент упущен, и растянутая Веста как быстрое решение на дефицитном рынке 2022–2023 года однозначно была уместна. А в 2024-м предлагать клиентам растянутый В-класс по цене представителя класса среднего или даже большого среднего, — крайне странно. Понятно, что чиновникам деваться некуда, и локализованная Веста будет лучшим вариантом для госзакупок изо всех имеющихся.

Но как заставить покупать такие модели, например, таксистов? АвтоВАЗ открыто лоббирует законопроект, чтобы парки закупали высоколокализованную технику. И если проект станет действующим законом, Ауру точно ждёт светлое будущее. А пока есть вопросы.
1 минута
184 читали