1459 подписчиков
🛒 Розничные сети зарабатывают все больше на рекламе в своих магазинах. Эти доходы увеличились в 2 раза за год. По прогнозу Okkam, они вырастут еще на треть в 2024 г. и достигнут 152 млрд руб.
🪧 Многие международные бренды, которые перестали рекламироваться на ТВ и радио и размещать наружную рекламу, продолжают рекламные кампании непосредственно в местах продаж — в магазинах и на сайтах ритейлеров.
Торговые сети быстро откликнулись на спрос. Рекламу размещают на видео- и цифровых экранах в зале, на кассах самообслуживания, чеках, тележках, транспортерных лентах, индивидуальных дисплеях для покупателей и т. д.
📈 Рекламу в «каменной» рознице ритейлеры развивают в связке с онлайн. Крупнейшие игроки — X5 и «Магнит» предлагают поставщикам комплексные решения, в том числе используя программы лояльности. В «Магните» подсчитали, что за счет рекламной кампании продажи бренда могут увеличиться до 30%.
Около минуты
4 октября 2024