Найти в Дзене
31 подписчик

Когда начинаешь экономить на себе, это напрямую отражается на общении с клиентами.

#кейс_бизнес_Анна_Махова
Ведь внешний вид, энергетика и уверенность сильно влияют на восприятие вас как профессионала. Если вы чувствуете себя неуверенно, плохо выглядите, уставшие — это автоматически передаётся вашему клиенту. Богатые клиенты, которые готовы заплатить больше, могут считать, что вы сами не способны зарабатывать, а значит, и не сможете помочь им. Возникает порочный круг: меньше клиентов — меньше денег — меньше уверенности — ещё меньше клиентов.

Чтобы при минимальных ресурсах предвосхищать ожидания клиентов и привлекать новых, можно сделать несколько шагов:

1. Активное присутствие среди людей - мастер-майнды, встречи выпускников, школ, концерты, форумы, кружки по интересам, бизнес-клубы. Чаще общайтесь, демонстрируйте свою экспертность через личные встречи, вебинары или посты в соцсетях. Даже если нет возможности на большие инвестиции в рекламу, вы всегда можете делиться полезной информацией и просить репостить вас.

2. Клиентский сервис на высшем уровне. Уделите особое внимание мелочам: быстрая реакция на запросы, искренний интерес к проблемам клиента, внимание к деталям. Это не требует финансовых вложений, но создаёт впечатление заботы и профессионализма.

3. Позиционируйте себя как ценного партнёра. Даже с минимальными ресурсами можно подчеркнуть свои уникальные качества. Например, вы можете предложить больше, чем ожидает клиент: бесплатная консультация, небольшие подарки или бонусы.

4. Фокусируйтесь на своих сильных сторонах. Если у вас есть навыки общения или нетворкинга — используйте их на полную. Рассказывайте о своих услугах на встречах, создавайте коллаборации с другими профессионалами.

5. Оптимизация рекламы. Используйте бесплатные или недорогие инструменты продвижения — социальные сети, реферальные программы, отзывы довольных клиентов.

Когда клиенты чувствуют, что о них заботятся, они не только вернутся сами, но и приведут новых.

Если эта история вам знакома, напишите мне. Я проведу консультацию и подарю 2 гайда и чек-лист как можно решить в короткое время эту проблему.
1 минута