143 подписчика
«Старт продаж» от Я.Недвижимость
Яндекс запустил новый инструмент для промо-кампаний девелоперов — «Старт Продаж». Почитали анонс и делимся самым важным.
• При подключении опции на карточке ЖК появится промо-баннер о старте продаж, ведущий на список квартир, а в самой карточке ЖК — блок с преимуществами, где можно рассказать о начинке в формате сторис.
• РК в «Старте продаж» можно пушить e-mail и push-рассылками по базе пользователей в Москве и МО (~400K человек) и в Петербурге и Ленообласти (~160К) + публикациями в телеграм-канале «Яндекс Недвижимости».
• Кампании в «Старте продаж» могут проинформировать о вводе нового ЖК клиентов, которые ранее интересовались им на сайте Я.Недвижимости. Юзеры получит сообщения о начале продаж в WhatsApp, на почту, пуш от приложения или по телефону.
• По результатам тестов самого Яндекса «Старт продаж» дает доп. охват целевой аудитории и помогает получить на 56% больше звонков в первые 2 недели после старта.
• Инструмент поддерживается доп. охватными РК в РСЯ и публикациями в региональных телеграм-каналах и пабликах VK в тех регионах, где отсутствует собственный телеграм-канал компании. По данным Яндекса это поможет привлечь дополнительно до 6% нового трафика на сайт застройщика и охватить до 92% целевой аудитории, которая интересовалась брендом застройщика на сайте Я.Недвижимость, но не заходила на сайт девелопера в последние 90 дней.
• В разделе «Новостройки» Я.Н. появится новый фильтр «Старт продаж»
⌘ ⌘ ⌘
На бумаге все выглядит крайне интересно и полезно. Старт продаж всегда подразумевает некоторый ажиотаж вокруг проекта и самые привлекательные цены, а подобный набор опций для пуша ЖК в массы позволит подогреть интерес. Но это в теории. Потестируем при случае.
#классифайды #новости
1 минута
4 октября 2024