16 подписчиков
А что так можно было?
Очень часто при развитии клиентов: брендов, ритейлеров, производителей фактором, меняющим все от получаемой выручки до чистой прибыли (game changers) является раскрытие качественно другой системы работы в действующих каналах продаж.
Этого не расскажешь на открытых встречах, потому что это более глубокие нюансы, этого не раскроешь на онлайн выступлениях, поскольку среднему большинству они не нужны и им бы освоить основные стандарты работы в разных каналах продаж.
Это про то, как можно бренду работать с маркетплейсом, с оптовым партнером и с собственным сайтом по дроугому и использовать этот потенциал на полную. Этой информации даже у крупных ритейлеров часто нет, поскольку они все выросли из маленьких когда-то брендов. Если у них не было опыта работы с европейскими штаб-квартирами, то и подобного опыта нет. А benchmark (образец) задают крупные компании, которые знают, как можно работать по-другому и что приносит ту самую добавленную стоимость сотрудничества. Да, небольшим брендам так тоже можно и нужно. И это не требует огромных ресурсов.
Я этой информацию обладаю исходя из опыта работы с Global, Европейской штаб-квартирой Nike и ведущими ритейлерами в России. Горжусь этим опытом и щедро им делюсь на групповом наставничестве.
Сегодня утром проводила встречу с командой одного из клиентов, бывшего в групповом наставничестве год назад. Так вот, он до конца 2024 года вырастет на Lamoda в 5,5 раз по объемам продаж (не заказов) 9 месяцев из этого прогноза - факт. А год назад у команды была реакция «А что так можно было?». Можно, и никакие ограничения в слотах не помеха.
В понедельник мы стартуем с владельцами брендов на групповом наставничестве. Последние стречи буду проводить завтра и у вас еще есть время вбежать в последний вагон поезда, который приведет вас к росту продаж при внедрении (!) моих рекомендаций. Регистрация по ссылке https://daniyatkacheva.ru/group_mentoring?utm_source=tg
1 минута
4 октября 2024