Найти тему
6822 подписчика

В России появился новый средний класс, который аналитики назвали «новые обеспеченные». Это работники отраслей, где за последние два года взлетели зарплаты — металлообработка, промышленность, сельское, лесное и рыбное хозяйство.


Такие потребители тратят эмоционально и иррационально, а еще выбирают более дорогие продукты, говорится в исследовании группы компаний Okkam.

Если раньше в потребительской корзине тех, кто сейчас стал «новым обеспеченным», были в основном товары со скидками, маргарин и вареная колбаса, то теперь они покупают в том числе хамон, более дорогой сыр, красную рыбу и ананасы.

При этом любимые товары у нового класса — чипсы Lay’s, «Фрутоняня», пиво Bud, шоколадки Sniсkers и Kinder, энергетики Adrenalin Rush и напитки «Черноголовка». Рассказываем, чем еще характерна группа людей с возросшими доходами

Около минуты