Найти тему
1512 подписчиков

С вами наша любимая рубрика «пчелы против меда», или же новая колонка в американском Vogue, который вдруг решил взбунтоваться против повторения луков с подиума. И это после стольких лет, когда бренды не засчитывали «вогам» всего мира рекламную поддержку, если в съемке был использован не total look))


Больше всех досталось Chloe: в образах из первой коллекции (весна-лето 2024) нового креативного директора Чемены Камали вышли Зои Салдана (на Met Gala), Дэйзи Эдгар-Джонс (в рамках промо-тура «Смерча-2»), Сиенна Миллер (на Венецианском кинофестивале, хотя и на Met Gala тоже), Сьюки Уотерхаус (на лондонском концерте Тейлор Свифт) и Майя Рудольф (на «Эмми»). Интересно, что претензия Vogue — в том, что «full-look styling противоречит самому свободолюбивому духу богемной эстетики». Во как)

Плюс, и вот с этим уже трудно не согласиться, подиумным лукам часто не хватает гибкости и возможности подстроиться под ситуацию: «Рудольф и Миллер вышли на красную дорожку в кожаных ботфортах, хотя босоножки или лодочки были бы гораздо уместнее»

Подиумные луки «лишают селебрити возможности рассказать о себе», а «стилистов — креативной составляющей их работы» (дорогая редакция Vogue, доброго времени суток)) В пример приводят Беллу Хадид в тотал-луке Gucci в Нью-Йорке (мини, майка и лоферы на платформе). Vogue считает, что Белла — трендсеттер и визионер, и «было бы интереснее посмотреть, как она сама (или вместе со своим стилистом Молли Диксон) застилизует костюм Gucci или их лоферы». Правда, в конце пассажа издание все же вспоминает, что за такие выходы звезды получают деньги — ровно как и журналы за печать подобных фотографий))

Обращаясь к брендам, Vogue замечает, что их нежелание давать волю стилистам и знаменитостям связано с логичным нежеланием оказаться в ситуации, когда начинает вируситься образ, в котором есть вещи других брендов, а то и конкурентов. Однако это неизбежно происходит в реальной жизни, ведь люди все равно будут миксовать вещи по-своему. Хорошая мысль, и очень надеюсь, что Vogue вооружится ею на ближайшей встрече рекламного отдела с LVMH — я бы на это посмотрела)
1 минута