⚡️ С 1 октября 2024 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начнет использовать новый индикатор риска при контроле за рекламой.
Теперь при оценке соблюдения обязательных требований будет учитываться распространение рекламы, которая утверждает преимущества товара по сравнению с конкурентами. Ключевым условием для выявления такого нарушения станет его повторяемость: если рекламодатель в течение последних двух лет уже распространял недостоверную рекламу. В случае обнаружения таких индикаторов риска в 2024 году, ФАС, согласовав свои действия с прокуратурой, сможет провести внеплановую документарную или выездную проверку. Данная информация содержится в приказе ФАС России от 1 июля 2024 года, номер 434/24.
INLAW | Бизнес-юристы и семейные споры
#фас #реклама #индикаторриска
Около минуты
27 сентября 2024