10,1 тыс подписчиков
Роберт Мирзоян: «Наружная реклама как медиаканал работает над построением знания бренда» — главные темы «Статус 2024»
В Москве состоялась вторая индустриальная дискуссия «Общество постпотребления. Во что мы верим и верим ли вообще? СТАТУС 2024», организованная Группой компаний «Игроник» и издательским домом «Коммерсантъ».
Главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries и Russ Роберт Мирзоян выразил уверенность в том, что объемы медиапотребления не меняются — у потребителей меняются некоторые привычки, а медиаканалы остаются неизменными, добавились лишь цифровые платформы, маркетплейсы:
После объединения с Wildberries мы стали смотреть, как знание бренда влияет на сделку, то есть на покупку того или иного продукта. В этом смысле самый главный плюс — это то, что объединенная компания Wildberries и Russ имеет ресурсы и охватного медиаканала, и перформанс-канала. По сути, Russ является большой витриной для всего Wildberries в 145 городах России.
#Russ #Wildberries #Игроник #Статус2024
Около минуты
27 сентября 2024