Найти тему
29 подписчиков

Лидогенерация: что важно знать при заказе в агентстве


1. Бывает входящая и исходящая лидогенерация. Первая, когда клиенты находят вас сами, вторая - вы отправляете запрос, когда ниша узкая или на продукт/услуг не сформирован спрос.

2. Нет волшебной кнопки или готового решения, где брать недорогие лиды. Продают под видом лидов и клиентов нелегально полученные персональные данные и только.

3. Без рекламных бюджетов, а значит охвата целевой аудитории, получить действительно рабочие лиды на вход нереально. Исходящие возможно, это директ-маркетинг, но он очень трудоемок и сложен, продажа с поддержкой маркетологов идет через знакомства, нетворкинг, посещение мероприятий, сарафанное радио, посевы в соцсетях и рассылки.

4. Сколько Лидов (заявок) и по какой цене я получу за свой бюджет?
На этот вопрос настоящий эксперт не может дать быстрый ответ, нужны тесты при запуске рекламных кампаний, оцифровка аналитики, проверка гипотез и востребованности продукта, конкурентности цен и условий, размера аукционных ставок за показы на разных рекламных площадках. Единственное исключение- когда у заказчика идеально настроена сквозная аналитика, есть статистика за 6+ месяцев по всем каналам и понятные показатели KPI, но я такого еще не встретила.

5. Когда гарантии по лидам имеют смысл? Когда пройден достаточный для первых выводов путь и понятны границы основных показателей и бюджеты. В моем агентстве мы для мотивации команды и по желанию заказчика готовы внести гарантии по лидам с бонусами за перевыполнение в договор с 4 месяца работ при условии открытости и прозрачности продаж заказчика и исключения форс-мажоров на рынке.
Лидогенерация: что важно знать при заказе в агентстве  1. Бывает входящая и исходящая лидогенерация.
1 минута