Найти тему
16 подписчиков

Контекстно-медийная реклама: что это и зачем нужна


Контекстно-медийная реклама — формат интернет-рекламы, который включает в себя текстовые, графические и видеообъявления, показываемые на сайтах и платформах в интернете.

Основная цель контекстно-медийной рекламы — привлечение внимания аудитории за пределами поисковых систем, благодаря охвату пользователей на популярных сайтах, новостных порталах и блогах.

Почему она важна?

Во-первых, КМР помогает продвигать бренд на широкую аудиторию. Объявления показываются на основе интересов пользователей, их демографических данных и поведения в сети. Во-вторых, она отлично подходит для повышения узнаваемости бренда и возвращения тех, кто уже взаимодействовал с вашим сайтом, но не завершил покупку.

Если вы хотите привлекать потенциальных соискателей на регулярной основе, мы предлагаем комплексные услуги по настройке контекстно-медийной рекламы, которая поможет вам достигнуть именно тех кандидатов, которые интересны вашему бизнесу, повышая видимость бренда и конверсии.
Контекстно-медийная реклама: что это и зачем нужна  Контекстно-медийная реклама — формат интернет-рекламы, который включает в себя текстовые, графические и видеообъявления, показываемые на сайтах и...
Около минуты