16 подписчиков
Контекстно-медийная реклама: что это и зачем нужна
Контекстно-медийная реклама — формат интернет-рекламы, который включает в себя текстовые, графические и видеообъявления, показываемые на сайтах и платформах в интернете.
Основная цель контекстно-медийной рекламы — привлечение внимания аудитории за пределами поисковых систем, благодаря охвату пользователей на популярных сайтах, новостных порталах и блогах.
Почему она важна?
Во-первых, КМР помогает продвигать бренд на широкую аудиторию. Объявления показываются на основе интересов пользователей, их демографических данных и поведения в сети. Во-вторых, она отлично подходит для повышения узнаваемости бренда и возвращения тех, кто уже взаимодействовал с вашим сайтом, но не завершил покупку.
Если вы хотите привлекать потенциальных соискателей на регулярной основе, мы предлагаем комплексные услуги по настройке контекстно-медийной рекламы, которая поможет вам достигнуть именно тех кандидатов, которые интересны вашему бизнесу, повышая видимость бренда и конверсии.
Около минуты
26 сентября