4 подписчика
Стоит ли открывать свою онлайн-школу, когда вокруг столько конкурентов?
За последние годы онлайн-школы стали появляться в интернете, как грибы после дождя.
Каждый второй человек уверен, что зарабатывать, обучая людей - это золотая жила. А в итоге 99% таких людей получают:
- Минимальное количество учеников (если они вообще есть)
- Огромные убытки
- Разочарование в онлайн-бизнесе
Вы и сами заметили, что крупных школ можно по пальцам пересчитать, а все остальные только безуспешно стараются завоевать место под солнцем.
Это означает, что если вы новичок, то лучше вообще не соваться в нишу онлайн-образования?
Нет!
На самом деле, есть всего 3 главных составляющих успешного онлайн-бизнеса:
1. Качественный продукт
2. Грамотная организация внутренних процессов
3. Мощная рекламная компания
Все.
Если убрать хотя бы одну составляющую, то вас ждут убытки и крах.
К сожалению, даже создав крутой продукт и, организовав внутрянку школы так, чтобы все выполняли свою работу идеально, многие пренебрегают рекламой.
Они уверены, что продукт сам скажет за себя и вкладываться в раскрутку, особенно на начальном этапе, просто не обязательно.
И только те, кто доверяются профессионалам и не жалеют рекламного бюджета с первого же запуска окупают все затраты в 2-3 и даже 5 раз.
Хотели бы вы вложить в запуск 100 000, а на выходе получить 500 000? Смотрите наши кейсы, мы и не на такое способны.
И только при таких показателях каждого запуска школа может рассчитывать на быстрый рост и развитие.
Так что, не нужно бояться конкуренции, если вы всё делаете правильно. А мы поможем вам окупить любой запуск, сколько бы вы не вложили.
1 минута
26 сентября 2024