Найти в Дзене
4 подписчика

Стоит ли открывать свою онлайн-школу, когда вокруг столько конкурентов?


За последние годы онлайн-школы стали появляться в интернете, как грибы после дождя.

Каждый второй человек уверен, что зарабатывать, обучая людей - это золотая жила. А в итоге 99% таких людей получают:

- Минимальное количество учеников (если они вообще есть)
- Огромные убытки
- Разочарование в онлайн-бизнесе

Вы и сами заметили, что крупных школ можно по пальцам пересчитать, а все остальные только безуспешно стараются завоевать место под солнцем.

Это означает, что если вы новичок, то лучше вообще не соваться в нишу онлайн-образования?

Нет!

На самом деле, есть всего 3 главных составляющих успешного онлайн-бизнеса:

1. Качественный продукт
2. Грамотная организация внутренних процессов
3. Мощная рекламная компания

Все.

Если убрать хотя бы одну составляющую, то вас ждут убытки и крах.

К сожалению, даже создав крутой продукт и, организовав внутрянку школы так, чтобы все выполняли свою работу идеально, многие пренебрегают рекламой.

Они уверены, что продукт сам скажет за себя и вкладываться в раскрутку, особенно на начальном этапе, просто не обязательно.

И только те, кто доверяются профессионалам и не жалеют рекламного бюджета с первого же запуска окупают все затраты в 2-3 и даже 5 раз.

Хотели бы вы вложить в запуск 100 000, а на выходе получить 500 000? Смотрите наши кейсы, мы и не на такое способны.

И только при таких показателях каждого запуска школа может рассчитывать на быстрый рост и развитие.

Так что, не нужно бояться конкуренции, если вы всё делаете правильно. А мы поможем вам окупить любой запуск, сколько бы вы не вложили.
Стоит ли открывать свою онлайн-школу, когда вокруг столько конкурентов?  За последние годы онлайн-школы стали появляться в интернете, как грибы после дождя.
1 минута