110 подписчиков
Выпечка, блины и панкейки разрывают топ самых популярных готовых блюд из магазинов
РОМИР исследовал рынок готовой еды в магазинах. Более трети опрошенных россиян (39 %) завтракают готовыми блюдами из сетей не менее раза в неделю. 5 % из них делают это ежедневно.
Чаще всего за готовыми завтраками приходят мужчины — 6 % покупают блюда ежедневно, 22 % как минимум 2-3 раза в неделю. Популярны готовые блюда и у молодежи: 29 % россиян в возрасте от 18 до 24 лет приобретают готовые завтраки несколько раз в неделю.
Самые популярные сети по покупке готовых завтраков:
✔️ Пятерочка (каждое второе блюдо покупают там);
✔️ Магнит (38 % от всех блюд);
✔️ Лента (27 %)
80 % покупателей готовой еды из Пятерочки отмечают высокое качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ритейлера.
Самые популярные готовые блюда на завтрак:
📍 Выпечка (54 % респондентов покупают именно ее);
📍 Блинчики и панкейки (43 %);
📍 Сырники (35 %);
📍 Омлеты и оладьи оказались наименее востребованы у россиян.
Среди главных драйверов покупки готовых блюд на завтрак респонденты назвали удобство и экономия времени, а также возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок.
При этом 41 % опрошенных отметили, что вкус готовых блюд из сетей напоминают ресторанный, 36 % заявили о сходстве вкуса с домашними блюдами. 41 % опрошенных потребителей уверены, что торговые сети тщательно следят за продукцией и способны обеспечить ее высокое качество.
1 минута
26 сентября 2024