24 подписчика
Если вы ещё сомневаетесь в важности показателей эффективности и не считаете нужным детально их изучать, то эта публикация поможет вам изменить своё мнение.
На первом слайде создаётся полное впечатление, что всё в полном порядке. Показатели RevPAR и TRevPAR стабильно растут.
Но на втором слайде представлен коэффициент, показывающий соотношение TRevPAR к RevPAR. Иными словами, он показывает какой доход от дополнительных услуг приносит каждый заработанный рубль от услуг проживания. Так, дополнительный доход сократился с 46 до 38 копеек с каждого рубля, потеряв свыше 17%.
Это может быть связано с несколькими причинами:
💪цены на дополнительные услуги растут медленнее, чем цены на проживание
💪отель стал продавать меньше дополнительных услуг
💪гости выбирают более дешёвые дополнительные услуги
💪в отеле сократилось количество гостей.
Любая из этих тенденций требует внимательного изучения и принятия мер для исправления ситуации.
#статистика
#продажи
Около минуты
26 сентября 2024