29 подписчиков
КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ АРЕНДАТОРА ИЗ-ЗА СТУПЕНЕЙ: Важность входной группы в коммерческой недвижимости
Первое, на что нужно обращать внимание при подборе коммерческой недвижимости — это входная группа. Это важнейший элемент, который играет ключевую роль в восприятии помещения и может стать решающим фактором для арендаторов и покупателей.
Все, что выше пяти ступеней, становится психологическим барьером для большинства людей. Если помещение находится на втором этаже или в цоколе, многие просто не захотят туда подниматься. Идеально, если крыльцо имеет не более пяти ступеней, что значительно увеличивает привлекательность объекта.
Особенно это важно, когда речь идет о международных сетях. Их требования к помещениям очень строгие. Пример тому — наш кейс Деновы с магазином Paul&Shark в Тюмени. В 2016 году они рассматривали новое помещение, которое по всем характеристикам подходило им идеально: нужная площадь, витражные окна, удобное расположение. Но они отказались от переезда только потому, что у объекта было больше пяти ступеней на крыльце, и решили остаться в старой локации.
Совет: Если вы на стадии строительства или проектирования, то обязательно учитывайте этот фактор. Удобный, парадный вход с минимальным количеством ступеней может стать решающим фактором для привлечения клиентов.
Кроме того, важна не только высота крыльца, но и такие моменты, как ширина двери (оптимально не менее 1,2 м) и привлекательная вывеска. Если на фасаде нет места под полноценную вывеску, начинаются "замещающие" элементы: штендеры, флажки, которые теряют внимание потенциальных клиентов. Идеально — угловая вывеска: с одной стороны здания — динамическое световое табло, с другой — статичная, заметная вывеска.
❗️Важно, что вход в коммерческое помещение — это его визитная карточка, и от того, насколько он продуман и удобен, во многом зависит успех бизнеса, который будет здесь размещен.
1 минута
26 сентября 2024