43 подписчика
Всё больше людей предпочитают заказывать зерна у понравившихся "своих" обжарщиков. Заказывать у них стало удобнее, так как многие уже выходят на популярные маркетплейсы и, надеемся, без ущерба для качества зерна.
Но, к сожалению, у нас всех иногда бывают моменты когда обжарщик виноват внезапно дома закончился кофе (подвела доставка, в знакомом кафе не оказалось зерна или забыл заказать, а ведь хотел ещё на прошлой неделе), и приходится совершать покупку в обычном продуктовом магазине. Возможно, там вы даже увидите зерна и от вашего обжарщика (но, скорее всего, нет). Для разнообразия обратите внимание на кофе, который обжарен другой компанией.
В магазине положительных отзывов не найдется. Поэтому, мы имеем ввиду, что там, как правило, продается "коммерческий" кофе (а этот сразу "мимо") и спешиэлити тут будет на редкость. Но, кто бы ни был обжарщиком (чтобы его не винить), на упаковке следует найти дату обжарки и упаковки. Если на этикетке такой информации нет, спросите у продавцов в магазине, возможно они будут в курсе. Учитываем, что при правильной упаковке кофе (а сейчас в большинстве магазинов и супермаркетах это обязательное условие продажи) без доступа кислорода в пачку, кофе находится на пике вкуса в течение месяца после обжарки. И при правильном хранении может сохранять свой вкус и потенциал зерна до нескольких месяцев.
Но если даже отсутствие на упаковке информации о дате обжарки вас не испугало, то помните, что покупать лучше целые зерна и молоть их порционно, непосредственно перед завариванием чашки.
1 минута
26 сентября 2024