2896 подписчиков
«Дифференцируй это!»
Рынок рекламы в digital изобилует предложениями для компаний, которые хотят продвинуть свои услуги быстро, просто и за относительно небольшие деньги. Однако большинство классических инструментов, которые широко применяются в B2B-маркетинге (такие как SEO-продвижение, контекстная реклама, email-рассылки, таргетинг в соцсетях и многое другое), работают преимущественно для клиентов с низкими и средними чеками.
Как быть, если компанию больше интересуют крупные конечные клиенты с высокими чеками? На агентском рынке бытует мнение, что привлечь их поможет только слабо измеримый PR, в который «можно только верить». Что из этого правда и как определиться с выбором инструментов и их балансом?
Руководитель отдела PR EvApps Юлия Резниченко пообщалась с представителями топ-30 компаний, занимающихся заказной разработкой в формате IT-аутстаффинга, о пиаре и маркетинге: о том, как организованы эти процессы в их компаниях, кто отвечает за коммуникации и продвижение, и сколько денег выделяет на это руководство ↓
Около минуты
26 сентября 2024