Найти в Дзене
53 подписчика

Привет! На связи Саша Новикова, я заведую контентом в ServiceGuru, готовлю для вас вебинары, полезные статьи и кейсы, посты в наших социальных сетях ❤️


Решила сегодня ворваться в эфир, чтобы рассказать маленькую историю про сервис⭐️, которая случилась со мной в одной из кофеен Skuratov. Минимум раз в неделю я на несколько часов прихожу туда с ноутом.

Вчера я сделала заказ, открыла ноутбук и начала свой рабочий день. Спустя минут 7 услышала: “Саша, капучино для вас готов!” и пошла к стойке. Вместе с напитком девушка-бариста протянула мне купон на бесплатный напиток со словами “Извините за задержку, надеемся, в следующий раз мы сможем угостить вас быстрее”. Честно говоря, я уже успела утонуть в своём ноуте, поэтому и задержки-то никакой не заметила.

Ещё пару месяцев назад в этой же сети мне молча заменили круассан, который я уронила уже сидя за столиком. А моей подруге несколько дней (!) бесплатно готовили кофе, потому что того напитка, который она хотела, не было в наличии. Потом ей просто стало неловко, и она перестала его заказывать.

Вряд ли эти жесты дорого обходятся бизнесу. А вот лояльность гостей они множат на миллион!

Кстати, после того, как я рассказала об этом приятном моменте своего утра в соц.сетях, получила сообщение от них с просьбой уточнить кофейню, чтобы выразить благодарность команде ❤️ Этот факт меня порадовал даже больше, чем сам купон ☺️

В ServiceGuru я каждый день общаюсь с экспертами про то, каким должен быть современный сервис. Индивидуальным, дружелюбным, эмоциональным, с человеческим лицом…

Так вот, мне кажется, это он и есть! Респект, https://t.me/skuratovcoffee! Пусть заведений с таким подходом к сервису становится больше…
Для всего остального есть ServiceGuru 🙃
1 минута