Найти в Дзене

Секрет успешных заведений: как современный дизайн влияет на продажи.


Иногда в запросах на повышение выручки в консультациях предприниматели признают, что у них устаревший дизайн заведения и в целом концепция давно требует изменений. Однако, несмотря на осознание проблемы, многие ничего не меняют: денег на реновацию жалко, или их просто нет.

В результате включается синдром ожидания неудачи — страх, что после ремонта и обновления выручка так и не вырастет. Этот страх заставляет продолжать работать в устаревшем формате, на условиях пониженной выручки, мучая и себя, и персонал.

К этому добавляется стремление экономить на всем, и в ход идет увеличение сроков годности продукции, использование просроченного сырья, а это еще более усугубляет картину.

Сегодня потребитель избалован — вокруг полно заведений с новыми столами, современным дизайном, интересной подачей и продуктом. Когда в такие заведения приходишь, то испытываешь даже эстетическое удовольствие. В таких условиях заведение с устаревшим интерьером просто не выдерживает конкуренции.

Есть у меня восточный ресторан любимый, в который мы с подружками ходим уже лет 10-15. В последнее посещение была удивлена, когда собственник решил обновить интерьер и добавил в существующий восточный дизайн элементы фахверка, убрал все восточные аксессуары, которые делали ресторан уникальным.  Это все “выбило” из концепта полностью. Я полагаю такое обновление и было из категории  “ денег на весь ремонт нет, обновим частично”, и я полагаю что даже и без дизайнера. Вот в этом посте как раз говорю про дизайн без дизайнера.

Однако бывают исключения, когда, несмотря на устаревший дизайн, клиенты продолжают ходить в заведение из-за других его преимуществ.

Есть интересный пример — заведение в Казани, которое с 90-х годов делает перемячи. Я узнала про него от таксиста, хотя я рынок Казани знаю достаточно глубоко. Секрет заведения в том, что почти 2 десятилетия, может больше, люди идут туда поколениями, потому что перемячи у них действительно домашние, вкусные. А дизайна в заведении нет вообще. Обычный советский минимал.

Бывает и так, что предприниматели настолько влюблены в свое заведение, что не замечают усталость интерьера. Это встречается довольно часто. Потому что они видят заведение каждый день. В таких случаях важно запросить оценку со стороны, без прикрас, не предвзятую.

Вывод один, важно отслеживать тренды, критично и объективно оценивать свое заведение.  Если информация была полезна — просто нажмите Спасибо за пост!

Антикризис, процветание, масштабирование, оптимизация. Консультация @LKalenteva

#общее ©Калентьева
_______
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
2 минуты