2667 подписчиков
Комментарий читателя к посту про очередной случай в школе с молотком.
"Когда в новостях прочитала, про молоток в школе, думала, неужели высветилась старая новость, а нет, оказывается опять.
Что сказать? Наверно я повторю все ваши тезисы, все о чем вы уже писали.
На первый план в школе выходит индивидуализм.
Ты можешь сколько угодно быть хорошим, умным, добрым, но если ты не в юнармии, или не талант, то ты на задворках.
Если ты собственно любимчик, все в школе направлено только на тебя, оценки ставятся, огрехи в поведении не замечаются. А ведь рядом находятся все остальные и не понимают, почему звезде можно все, а тебе нет.
Молодежь считает, что все, что в их жизни происходит они делают для себя и исключительно для себя. В школу для себя, институт для себя, ноготочки для себя. На мой вопрос: долго ли проработает мастер ноготочков без света, газа и воды, меня назвали человеком с коммунистическим мышлением, канувшим в Лету. А не из-за того ли у нас проблемы со всеми сферами жизни, потому, что все стали жить исключительно для себя, и никто не хочет выбрать профессию, которые создают основу для спокойной жизни – сантехник, электрик, врач, военнослужащий.
Оценка ребенка проходит по качеству удобен/неудобен. Мало кто из педагогов тратит свое время на дискуссии и разговоры о происходящем. О правильном ведении диалога. О важности каждого человека в обществе. Что даже от невидимой выполненной работы все люди довольны. От дворника, что выходя утром во двор уже чисто. От качественной работы электрика мы идем по освещенной улице. А что подросток, который вступил в ряды юнармии первый встанет на защиту Родины. А не то, что нам куратор говорила мальчик звезда, выведем на федеральный уровень, потому что он фору даст всем собирая и разбирая автомат.
Вот даже дочь сетовала, что она не из таких, кто будет перебивать говорящего, что собственно приводит к тому, что просто не успевает высказаться по теме. Когда она и еще пара девочек сказали об этом педагогу, он сказал, все нормально, так даже интересней.
Это все приводит к накоплению агрессии. Которая не находя выхода, нигде - ни в школе, ни дома, ни на улице и переходит в молоток.
Наказав охранника за то, что ребенок принес молоток/или другую какую-то вещь, мы просто отрубаем очередную голову змея Горыныча. Почему этого не понимают? Или просто идут по пути меньшего сопротивления. Этого наказал, того наказал, можно спать спокойно."
Дело в том, уважаемый читатель, что система работы учителя школы и мотивационные показатели направлены именно на то, о чем вы говорите. А выйти за них не дают, а если дают даже, то времени нет, потому что гора отчетов и фотоотчетов.
Даже просто: движение первых - это уже неправильный посыл, как и послушайте заявления Мединского, которое мы разберем позже, в котором говорится про конкуренцию исключительно. У русского народа должно быть движение ВМЕСТЕ, потому что усиление индивидуализма приведет к окончательной атомизации и гибели русского народа. А конкуренция усилит процессы внутренней враждебности, зависти и вредительства ближнему.
К сожалению, сегодняшние руководители просвещения или этого не понимают, или умышленно создают условия для этого.
2 минуты
26 сентября