Без этикетки
"Хороший продукт продаёт себя сам"
Если что, это чушь.
Когда я на эфирах рассказываю, что прежде чем упарываться в фундаментальность и системность, можно сделать простые продающие действия на тех активах, что у вас уже есть - подписчики, клиенты, окружение, знакомые.
Мне часто задают вопрос: "Это что, про продажи в лоб?"
🤔
В целом часто слышу сейчас такие формулировки от людей: "Хочу, чтобы ко мне сами клиенты приходили". А я сижу такой красивый(ая) и благосклонно принимаю деньги 🙂
Знаете, в чём соль?
Если для вас выйти в сториз и ртом/текстом рассказать, чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны и что у вас можно купить - это про ужасные продажи в лоб...
И надо подождать, пока клиент сам додумает... А ещё лучше догадается о ваших компетенциях, масштабе, знаниях.
У меня плохие новости 👇🏻
Вы внутри бутылки.
Без этикетки)
Вроде бутылка интересная, прикольная. Может быть, вкусная, может быть сладкая, может быть, полезная - но непонятно.
Ладно, пусть дальше стоит. Рисковать не буду. Пойду среди понятных нормальных с этикетками гляну.
Очень многие мечтают, чтобы клиенты сами приходили. Ничего не надо было делать. Мечта просто: хочу, чтобы деньги сами сыпались 😍
Да, клиенты к вам могут и будут приходить сами. Изучив ваш профиль/портфолио, который отлично упакован. В нём есть маршруты клиента, он закрывает нужные возражения, в нём понятна ваша глубина как специалиста, ваш подход и методы.
По рекомендации - опять же.
А ещё прочитав ваши кейсы и отзывы - опять же грамотным образом упакованные. Или познакомившись с вами в чате обучения или на нетворкинге.
И ещё разными способами.
Но это лишь часть айсберга из тех клиентов, которые у вас могут быть.
Того объёма, который у вас в принципе может быть.
Есть люди, которые уже готовы, они просто покупают. А другим надо про себя рассказать. Прогреть.
И да, прогревами мы занимаемся постоянно. Когда грамотно и красиво рассказываем про свою работу.
Эту часть своей жизни и работы можно сделать комфортным и приятным процессом, а не каторгой.
Либо же альтернатива - довольствоваться крохами того потенциального объёма клиентов, который у вас мог бы быть. И отдавать этот потенциал своими же собственными руками - конкурентам.
Ведь продажи в лоб - это фу, как так можно 🙂
1 минута
26 сентября 2024