Кто не посмотрел 😎 краткое содержание видео:
Куда движется рынок привлечения гостей
1. Стало появляться огромное количество новых инструментов, благодаря которым развиваются площадки. Например, Авито становится полноценной рекламной площадкой для отелей. Раньше там достаточно хорошо работала аренда недвижимости, а сейчас Авито серьезно задумывается о том, чтобы давать трафик гостей.
2. Постоянно меняется функционал площадок. Программисты всё время "допиливают", совершенствуют функционал. ВКонтакте развивает ВК-видео и ВК-рекламу. Яндекс экспериментирует с вариантами размещения: карты, Яндекс. Директ, Яндекс. Бизнес - нужно изучать, осваивать, применять. Присматриваться и к другим площадкам.
3. На сегодняшний день единственной правильной стратегией маркетинга и продаж становится эксперимент. Если ваш маркетолог или рекламщик вообще ничего не тестирует и не применяет новые инструменты, то, к сожалению, он ровным счетом ничего не получит. Сегодня реклама в ВК у вас не работает, завтра вышло обновление, и у вас появился результат. Или наоборот: хорошо работающая рекламная кампания после обновления функционала перестает приносить пользу.
👨💻Так сейчас живет digital мир.
Тестирование гипотез – это дорого и обычно делается за счет маркетингового бюджета. Когда отельеры говорят об ограниченном бюджете на маркетинг - выглядит крайне легкомысленно🤦♂️
1 минута
25 сентября 2024