302 подписчика
⚡Как отвечать на слова клиента «я подумаю»?
Когда вы слышите от клиента возражение «я подумаю, оно может иметь несколько причин: он сомневается, выгодно ли ему будет заказать услугу у вас, он стесняется просто отказать, он боится давления на него или он, действительно, хочет все обдумать, посоветоваться с близкими.🙂
В любом случае ваша задача - продолжить диалог и создать комфортные условия для общения. Правильная обработка возражения «я подумаю» осуществляется в три этапа:
👍 фраза согласия,
🤔 вопрос фильтр,
👏 обработка.
Фразы согласия: «Конечно, подумайте», «Подумайте, мы не торопим» и тд.
Вопросы фильтры – простые общие вопросы, на которые клиенту легко ответить: «Наше предложение для вас в общем интересно?», «Вам в целом наша услуга подходит?», «Как вам соотношение цена, качество?», и т.д.
Обработка – это различные техники и варианты ответа на возражение. Приведу только один пример. Если интересно – в другом посте напишу больше техник.
🙃 Итак, задайте вопрос, который позволит прояснить истинное возражение. К примеру:
— Я подумаю.
— Да, конечно, подумайте. Как вам наша услуга в целом?
— Неплохо.
— Скажите, пожалуйста, что понравилось, что не понравилось? Какие минусы, какие плюсы для себя видите? Что вас останавливает от принятия решения? Что нам нужно доработать, чтобы вас устроило?
1 минута
25 сентября 2024